Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Интернет-трейдинг"

  • Особенности национальных спекуляций или как играть на российских биржах

    Особенности национальных спекуляций или как играть на российских биржах

    Книга предназначна для широкого круга читателей и является адаптацией предыдущей книги автора `Интернет как инструмент для финансовых инвестиций` (1998) и `Практический интернет-трейдинг` (2000) к реалиям Российского фондового рынка и описанием ......
  • Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

    Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

    Фьючерсы на отдельные акции рассматриваются многими аналитиками как самые совершенные производные инструменты. Рынки этих деривативов распространяются по всему миру, испытывают неукротимый рост и развиваются, в том числе и в России. Настоящая ......
  • Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

    Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

    Глубокое проникновение в процесс ценообразования на рыках валют, страхования валютного риска и извлечения прибыли (валютных сюрпризов) из валютообменных операций (на рынке FOREX) невозможны без знания механизмов, применения методов и ......
  • Ключевые экономические индикаторы: руководство трейдера

    Ключевые экономические индикаторы: руководство трейдера

    Эта книга была написана для тех трейдеров и инвесторов, которым не хватает формального знакомства с наиболее популярными на Уолл-Стрит экономическими индикаторами. Часто люди, появляющиеся в операционном зале своих финансовых компаний, или ......
  • Фрактальный анализ финансовых рынков. Применение теории Хаоса в инвестициях и экономике

    Фрактальный анализ финансовых рынков. Применение теории Хаоса в инвестициях и экономике

    Настоящая книга посвящена изложению гипотезы фрактального рынка, как альтернативе гипотезы эффективного рынка. Фракталы, как следствие геометрии Демиурга присутствуют повсеместно в нашем мире и играют существенную роль, в том числе, и в ......
  • Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в комплексных финансовых системах

    Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в комплексных финансовых системах

    Эта книга - научный рассказ о том, как можно понять финансовые крахи, привлекая самые последние и наиболее искушенные концепции в современной науке, то есть теорию сложных (комплексных) систем и критических явлений. Она написана и для ......
  • Логика опционной торговли

    Логика опционной торговли

    Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также ......
  • Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

    Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

    Фьючерсы на отдельные акции рассматриваются многими аналитиками, как самые совершенные производные инструменты. Рынки этих деривативов распространяются по всему миру, испытывают неукротимый рост и развиваются, в том числе, и в России. Настоящая ......
  • Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком

    Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком

    Управление инвестициями есть наука, основанная на здравом смысле, хотя вероятностные законы очень часто противоречат интуитивным представлениям неискушенной публики. В книге излагаются базовые концепции инвестиционного менеджмента с точки зрения ......
  • Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

    Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

    Глубокое проникновение в процесс ценообразования на рыках валют, страхования валютного риска и извлечения прибыли (валютных сюрпризов) из валютообменных операций (на рынке FOREX) невозможны без знания механизмов, применения методов и ......
  • Применение методов Монте-Карло в финансах

    Применение методов Монте-Карло в финансах

    Методы Монте-Карло - увлекательнейший раздел современной математики и статистических численных экспериментов. Они позволяют оценивать величины, о которых нам известна лишь форма распределения их вероятности. Одним из очевидных примеров таких ......
  • Предпринимательский анализ финансов малого предприятия

    Предпринимательский анализ финансов малого предприятия

    Цель этого учебника - ясно и кратко объяснить роль финансов в малом бизнесе. Существует множество литературы, которая описывает природу акционерного капитала, но, к сожалению, эти учебники неадекватно излагают суть финансовых отношений в их ......
  • Психология шоппинга

    Психология шоппинга

    Психология шоппинга - книга о значимости потребителя, основанная на идее, что пришло время, когда надо перенаправить маркетинг и рекламу на тех людей, на которых онивлияют, и на то, как мы делаем покупки. Страницы этой книжки наполнены...
  • Практический интернет-трейдинг

    Практический интернет-трейдинг

    Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых Глобальной Сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций на мировомфинансовом рынке. Излагаются основные сведения об инвестициях, фондовом рынке и акциях. Даны...
  • Психология фондового рынка: страх, алчность и паника

    Психология фондового рынка: страх, алчность и паника

    В этой книге автор пытается аргументировать точку зрения, что для понимания рыночного механизма и получения максимальной отдачи от имеющихся у нас возможностей работы на финансовых рынках, необходимо понимать относящуюся к этой сфере психологию. Поэтому...