Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Прайм-Еврознак"

  • Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

    Дзюдо стратегия. Как сделать силу конкурентов своим преимуществом

    Дзюдо - боевое искусство, использующее скорость, гибкость и проворство бойца, чтобы одержать верх над более мощным соперником. В своей инновационной книге ведущие специалисты Гарвардской Школы бизнеса на примере блестящей аналогии с боевой ......
  • Как менять судьбу. Тренинг физической части кармы. Книга первая

    Как менять судьбу. Тренинг физической части кармы. Книга первая

    Эта книга научит управлять судьбой: достигать того, что хотите, быть таким, каким хотите. Вам предлагается система тренинга кармы (судьбы), описывающая занятия, которые были освоены автором и его учениками на протяжении последних двадцати лет. ......
  • Великие силы, приносящие деньги

    Великие силы, приносящие деньги

    Если вы хотите стать богатыми, вы должны твердо знать, что есть только две силы, которые могут притянуть к вам деньги: сила вашей внутренней энергии и сила энергии внешней. И для обеих этих энергий вы должны организовать такое русло, пройдя по ......
  • Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

    Деньги. Секреты психологии денег и финансового поведения

    Почему деньги до сих пор являются более табуированным предметом научного рассмотрения, чем секс или смерть? Сделают ли деньги счастливыми лично вас? Отвечая на заданные вопросы, А.Фернам и М.Аргайл исследуют такие противоречивые и одновременно ......
  • 9 принципов НЛП для высокоэффективных людей

    9 принципов НЛП для высокоэффективных людей

    В книге крупнейших специалистов в области психологии управления и НЛП анализируются важнейшие составляющие новой модели менеджмента для XXI столетия. Цель предлагаемого практического руководства - помочь руководителям любого уровня научиться ......
  • Большая книга успеха. Притягиваем к себе события нужные, людей необходимых, предметы полезные

    Большая книга успеха. Притягиваем к себе события нужные, людей необходимых, предметы полезные

    В этой книге представлен обширный материал для практической работы по выявлению, развитию и применению психоэнергетических способностей, присущих каждому человеку от рождения. Автор приводит теоретически обоснованные конкретные методики ......
  • Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики

    Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики

    На протяжении уже 25 лет книга Дэвида Мартина - профессора психологии и декана университета штата Северная Каролина - является любимой книгой американских и английских студентов по курсу экспериментальной психологии. В дружеской, увлекательной ......
  • Учебник привлечения денег. Тайна богачей всех времен и народов

    Учебник привлечения денег. Тайна богачей всех времен и народов

    В этой книге представлен единственный стопроцентный метод разбогатеть, который бессознательно использовали и используют абсолютно все преуспевающие люди всех времен и народов. Автор предлагает уйти от расхожих и бесполезных идей к конкретным ......
  • Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж

    Читай покупателя, словно книгу! Реальные эффективные технологии продаж

    Полезная и легкая для усвоения книга, которая на Западе уже стала классическим руководством по эффективным продажам с использованием современных средств и методов психометрии клиента. С этим пособием вы научитесь легко и правильно ......
  • 12-шаговый метод продать что угодно кому угодно

    12-шаговый метод продать что угодно кому угодно

    Никогда еще искусство эффективных продаж не было так близко к его безоговорочному освоению! Книга Джона Хувера и Билла Спаркмена о том, как начать делать продажи, используя только то, что на сам деле работает на результат - их всемирно ......
  • Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

    Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

    Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......
  • Супертолковый иллюстрированный англо-русский словарь делового жаргона

    Супертолковый иллюстрированный англо-русский словарь делового жаргона

    С этой книгой вы легко освоите современный язык, на котором говорят и понимают друг друга представители всех слоев бизнес-сообщества. Словарь состоит из 12 разделов по числу отраслей и сфер бизнеса, в которых активно употребляются те или иные ......
  • Транзактный анализ в бизнесе

    Транзактный анализ в бизнесе

    Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее клиентов....
  • Транзактный анализ в бизнесе

    Транзактный анализ в бизнесе

    Учебник выдающихся скандинавских психологов и бизнес-консультантов принадлежит к ряду книг по транзактному анализу (ТА) - одному из популярнейших направлений психологической мысли конца XX и начала XXI века. Книга подарит увлекательный образовательный...
  • Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

    Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент

    Несмотря на то, что на маркетинговые исследования тратятся огромные деньги и время, до восьмидесяти процентов новых товарных предложений на рынке терпят полное фиаско? Почему же на этапе маркетинга потребители говорят одно, но действуют совершенно иначе...