Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Top Business Awards"

  • Как работает Google

    Как работает Google

    В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход - привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" расскажет, как этого ......
  • Тайна денег. Книга самой богатой ученицы Кийосаки

    Тайна денег. Книга самой богатой ученицы Кийосаки

    Для того чтобы стать успешным и богатым, нужно совсем немного - искреннее желание и знания, которые даст вам эта книга. Деньги не надо копить, их надо правильно использовать. Казалось бы, что может быть проще? Однако далеко не всем открыта эта ......
  • Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

    Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

    Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно - прочитать эту книгу. Иначе это правило звучит так: не открывайте интернет-бизнес, не прочитав эту книгу. ......
  • Феномен ZARA

    Феномен ZARA

    Inditex Group - компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, ......
  • Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

    Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

    Great Work – книга о том, что каждый из нас уникален. Уверен, что благодаря ей появятся сотни творцов перемен, которые сделают наш мир лучше. – Стивен Кови, автор бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" Невероятно! Читать обязательно. ......
  • Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных ......
  • Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

    Вовлекай! Как создать успешную команду и завоевать постоянных клиентов

    "Вовлекай!" даст вам стратегии, инструменты и методики, которые помогут полностью преобразить потребительский опыт, создать удивительную культуру в компании, когда сотрудники увлечены работой, с удовольствием идут на нее, стараются сделать все ......
  • Думай в других форматах

    Думай в других форматах

    Когда компания BIC, производитель одноразовых ручек, задумалась о расширении бизнеса, она начала искать идею, которая бы не упиралась в новые цвета и размеры. И вдруг кто-то предложил зажигалки. ЗАЖИГАЛКИ? Хотя идея с первого взгляда и кажется ......
  • The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

    The Intel. Как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире

    Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны могли бы быть сегодня лишь артефактами в научной фантастике, если бы не союз трех выдающихся ученых и их изобретение кремниевых электронных схем и микропроцессора. Но эта книга не о технологиях. Она о ......
  • Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

    Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

    Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса "ПОЧЕМУ" – уверен автор бестселлера "Start with why" Саймон Синек. В последние годы Саймон пользуется бешеной популярностью у лидеров крупнейших мировых ......
  • Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

    Потребитель 3.0: продажи уже никогда не станут прежними

    Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ......
  • SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе

    SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе

    SmartTribes – инновационный подход к корпоративной культуре, который поможет любой компании достичь невиданных высот. Кристин Комафорд, автор этой книги, сразу ставшей бестселлером в списке New York Times, делится ценными секретами о том, как ......