Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Маркетинг для профессионалов"

  • Реклама. Принципы и практика

    Реклама. Принципы и практика

    Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая...
  • Реклама и продвижение товаров

    Реклама и продвижение товаров

    Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать,как.Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но `пропихнуть` его по каналам...
  • Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

    Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

    В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине...
  • Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов

    Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов

    Скотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и какдолжен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и...
  • Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя

    Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя

    Эта книга является профессиональным бизнес-пособием по организации и повышению эффективности сбыта в одной из самых сложных сфер: продаже рекламных услуг средствами массовой информации. Книга синтезирует и обобщает многолетний опыт по привлечению...
  • Энергия торговой марки

    Энергия торговой марки

    `Энергия торговой марки` — поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что...
  • Реклама: новые технологии в России

    Реклама: новые технологии в России

    Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также...
  • Маркетинг территорий

    Маркетинг территорий

    Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и...
  • Анатомия слухов. Маркетинговые приемы

    Анатомия слухов. Маркетинговые приемы

    Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов....
  • Ремесло копирайтинга

    Ремесло копирайтинга

    "Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как этопроисходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим...
  • Настольная книга маркетолога

    Настольная книга маркетолога

    Материал книги, которую вы держите в руках, основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги,...
  • (не)Здравый смысл рекламы

    (не)Здравый смысл рекламы

    Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламыи маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели из...
  • Франчайзинг

    Франчайзинг

    Ситуация, когда процветающий сектор экономики с оборотом в десять миллиардов фунтов стерлингов страдает от благоприятной конъюнктуры, встречается нечасто, но именно такая угроза нависла над франчайзинговым бизнесом. Многие бизнесмены заработали...
  • Управление продажами

    Управление продажами

    Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не `искусствопродаж` или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от...
  • Банковский маркетинг

    Банковский маркетинг

    Книга содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами и на увеличение объема продаж банковских...