Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Серия книг "Учебник для вузов"

  • Экономическая теория

    Экономическая теория

    В учебнике изложен расширенный курс дисциплины `Экономика` в соответствии с федеральным стандартом и примерной программой, утвержденной Министерством образования Российской Федерации. В книге приведено значительное количество графиков, ......
  • Стратегический маркетинг

    Стратегический маркетинг

    Во втором издании учебника для вузов известного ученого, одного из основоположников отечественной школы маркетинга, представлена новая теория управления конкурентными преимуществами и конкурентоспособностью различных объектов. Стратегический ......
  • Менеджмент

    Менеджмент

    В третьем издании учебника известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по ......
  • Теория организации и организационное поведение. Учебник

    Теория организации и организационное поведение. Учебник

    Учебник, включающий теоретические и практические вопросы, написан в полном соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к подготовке бакалавров в области ......
  • Корпоративное право

    Корпоративное право

    Учебник, подготовленный профессором Московской государственной юридической академии, соответствует программе новой учебной дисциплины "Корпоративное право", изучаемой в юридических вузах в рамках спецкурса. В тех юридических высших учебных ......
  • Трудовое право России

    Трудовое право России

    В предлагаемом учебнике на основе нового Трудового кодекса РФ и иных нормативных правовых актов рассматриваются вопросы трудового права, показана динамика развития его основных правовых и научных категорий. Изложение проблемных вопросов ......
  • Экономика организаций

    Экономика организаций

    Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом высшей школы по общепрофессиональной дисциплине "Экономика организаций (предприятий)". В учебнике рассматриваются основные проблемы деятельности предприятия в условиях рынка: ......
  • Оценка бизнеса

    Оценка бизнеса

    В этом уникальном на сегодняшний день учебнике подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов ......
  • Экономическая теория. Базовый курс

    Экономическая теория. Базовый курс

    Перед вами 3-е издание учебника, посвященного экономической теории. В доступной форме, очень подробно в нем рассматриваются теория становления рыночной экономики, рыночные процессы в микроэкономике, макроэкономическое регулирование рынка, ......
  • Мировая экономика. Современные теории. Экономическая интеграция. Глобализация рынков

    Мировая экономика. Современные теории. Экономическая интеграция. Глобализация рынков

    Данное издание представляет собой совместный российско-германский учебник по мировой экономике. Учебник включает базисный материал по глобализации и мировой интеграции, освещающий с учетом потребностей и специфики российской экономики обширную ......
  • Организационное поведение и управление персоналом

    Организационное поведение и управление персоналом

    Задача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как ......
  • Производственный менеджмент

    Производственный менеджмент

    В пятом издании учебника для вузов рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; ......
  • Теория и практика связей с общественностью

    Теория и практика связей с общественностью

    Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В ......
  • Ценовая политика предприятия

    Ценовая политика предприятия

    В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических ......
  • Экономическая теория

    Экономическая теория

    Полный курс общей экономической теории по программе экономических вузов и факультетов. В учебнике излагаются закономерности и факторы экономического роста на микро - , макро - и мегауровнях в условиях производства, воспроизводства и "длинной ......