РА Red Pepper
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и "Другдруга" запустили серию видео с попечителями проекта - известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.
Новый проект Red Pepper для "Брусники""Брусника" - интенсивно развивающаяся строительная компания, работающая на рынках Тюмени, Екатеринбурга и Новосибирска.
Новая айдентика для салона оптикиВ Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения).
Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампаниюВ ролике прозвучал манифест и были использованы архивные кадры.
Любовь к майонезуRed Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».
Когда обратного пути нетАгентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ.
Помогай детям правильноОбщественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.
Время работает на "Газпром нефть"Red Pepper совместно с Bazelevs Production сняли новый имиджевый ролик для «Газпром нефти»
Водка, любовь и голубиКреативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.
Kpeвеmka и kyрица смеяmьsяRed Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.
Диабет может стать другомАгентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов.
АК Red Pepper продолжило рекламную кампанию банка "Кольцо Урала"Героиня новой рекламной кампании - известная по КВН и ТНТ актриса Светлана Пермякова.
Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений""Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.
Red Pepper не показали молоко в рекламе ТалицыЗа основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.