Google, Yahoo
Google поддержал претензии антимонопольщиков к MicrosoftКомпания Google поддерживает антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft и станет третьей стороной в этом деле, сообщается в блоге Google.
Google не поверил докладу о рекордной доле мошеннических кликовПредставители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics, пишет PC World.
За рекламу в Google заплатит "Яндекс"Начиная с 28 января у пользователей сервиса контекстной рекламы AdWords компании Google появилась возможность пополнять свой счет с помощью платежной системы «Яндекс.Деньги».
Yahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке СШАКомпания comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых сервисов в США по данным за январь 2009 г.
Yahoo! отказалась от рекламы в RSSПоисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках. Соответствующее письмо Yahoo!, по данным TechCrunch, разослал участникам программы, рекомендуя убрать ссылки на объявления из своих RSS.
Google прекратит давать рекламу на радиоЛидирующий интернет-поисковик Google прекратит давать рекламу на радио. Смена рекламного плана произойдет начиная с конца мая и может повлечь за собой увольнение до 40 сотрудников компании.
Google попросил рекламодателей отказаться от слова "netbook"Компания Google признала слово netbook (нетбук) зарегистрированной торговой маркой, принадлежащей Psion, сообщает jkOnTheRun. После этого поисковик попросил рекламодателей не использовать netbook в объявлениях.
Google проследил за направлением взгляда пользователейGoogle провел исследование, целью которого было установить направление взгляда пользователей при работе с поисковой системой, говорится в официальном блоге Google. Исследование помогло понять, как лучше разместить информацию в поисковой выдаче.
Google закроет сервис по размещению рекламы в газетахКомпания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным.