• РА Родная Речь

  • ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

    27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

  • ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZONГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

    ГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.

  • Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

    Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".

  • J7 полностью поменял свой имиджJ7 полностью поменял свой имидж

    Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.

  • "Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

    Бренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях

  • Остров Счастья J7 Остров Счастья J7

    Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».

  • Запуск федеральной ТВ-кампании для бренда ПетелинкаЗапуск федеральной ТВ-кампании для бренда Петелинка

    Агентство «Родная речь» выиграло тендер на разработку рекламного кампании для бренда «Петелинка».  

  • Счастье видно сразу!Счастье видно сразу!

    Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году.

  • "Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок""Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"

    К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

  • Valio учит готовить в новой рекламной кампанииValio учит готовить в новой рекламной кампании (1)

    Тирамису, террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров  многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная мечта любого из них.

  • AR Door разработала Layar слой для Audi A1AR Door разработала Layar слой для Audi A1

    Компания AR Door и российское рекламное агентство «Родная речь» разработали и разместили слой для браузера дополненной реальности Layar  для продвижения новой модели автомобиля Audi A1.

  • Родная Речь и Sprite продолжают освобождать от жаждыРодная Речь и Sprite продолжают освобождать от жажды

    В начале лета в вагонах метро России появились необычные постеры, которые создало рекламное агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды».