РА Родная Речь
ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!27 февраля стартовала рекламная кампания для "Вкусно - и точка" в поддержку нового бургера - Биг Хит. Креативная команда агентства ГК "Родная речь" придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях.
ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZONГК "Родная речь" запустила e-com проект на OZON, где под брендом "Родная" выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.
Кто сказал, что юбилей должен быть круглым? Компания "Мон’дэлись Русь" и креативное агентство "Родная речь" (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда "Юбилейное" и представили рекламный ролик "Женя и Женя".
J7 полностью поменял свой имиджБренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию.
"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционированияБренд расскажет покупателям, как с юмором можно разрешить разногласия и достичь гармонии в отношениях
Остров Счастья J7 Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции «Собирай чемоданы на «Остров Счастья».
Запуск федеральной ТВ-кампании для бренда ПетелинкаАгентство «Родная речь» выиграло тендер на разработку рекламного кампании для бренда «Петелинка».
Счастье видно сразу!Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году.
"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».
Valio учит готовить в новой рекламной кампании (1)Тирамису, террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная мечта любого из них.
AR Door разработала Layar слой для Audi A1Компания AR Door и российское рекламное агентство «Родная речь» разработали и разместили слой для браузера дополненной реальности Layar для продвижения новой модели автомобиля Audi A1.
Родная Речь и Sprite продолжают освобождать от жаждыВ начале лета в вагонах метро России появились необычные постеры, которые создало рекламное агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды».