[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Владимир Малафеев присоединился к команде MediaSelectionВладимир Малафеев присоединился к команде MediaSelection

    Компания MediaSelection сделала правильный выбор - должность директора по стратегическому развитию в компании займет Владимир Малафеев.

  • Universal McCann выиграл тендер компании EU Pharmacia UkraineUniversal McCann выиграл тендер компании EU Pharmacia Ukraine

    Медиа-агентство Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина) победило в тендере компании EU Pharmacia Ukraine. В 2009 году агентство будет обслуживать три бренда компании - «Ибупром», «Грипекс» и «Стоперан».

  • Нестандарты – это простоНестандарты – это просто

    В феврале 2009 года рекламное агентство «Molinos» провело рекламную кампанию для медицинского центра «ОН Клиник-Нева». В рамках этой кампании была использована новая для российского интернет-рынка технология Eyewonder.

  • Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%Коммерческая загрузка в петербургской наружке в январе составила 53%

    Согласно оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», коммерческая загрузка в петербургской наружной рекламе в январе этого года составила 53%. При этом под городскую и социальную информацию было выделено порядка 18% сторон, 25% поверхностей пустовало.

  • Изменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в ПермиИзменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в Перми

    В Перми вступили в силу изменения в решение Пермской думы «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми». Они устанавливают «антикризисный коэффициент» К4, который составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени.

  • Аудиорекламу в общественном транспорте признали незаконнойАудиорекламу в общественном транспорте признали незаконной

    Высший арбитражный суд запретил предпринимателям транслировать в общественном транспорте аудиорекламу, удовлетворив таким образом жалобу Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.

  • Starcom – новое медиаагентство компании "Балтимор"Starcom – новое медиаагентство компании "Балтимор"

    Агентство Starcom победило в тендере компании «Балтимор», одного из крупнейших в России производителей кетчупа, томатной пасты, майонеза и овощной консервации.

  • Ник Баррон  назначен на пост  генерального директора MediaComНик Баррон назначен на пост генерального директора MediaCom

    Российский офис агентства MediaCom  объявляет о  назначении: Ник Баррон  вступает в должность генерального директора агентства.  

  • РА "Старый город": Налоги для Статус КвоРА "Старый город": Налоги для Статус Кво

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы в метрополитене для издательско-консультационной компании «СТАТУС-КВО».

  • Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиляРаботы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля

    Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.

  • РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"РА Webway открыло новый сайт легендарной гостиницы "Украина"

    Гостиница «Украина» - одно из семи зданий, известных как «сталинские высотки». Ярко выделяясь архитектурой, «увековечившей эпоху», они в значительной мере определяют облик столицы.

  • Халли Берри выпускает одноименный ароматХалли Берри выпускает одноименный аромат

    Еще одна артистка попробовала себя в качестве парфюмера - актриса Халли Берри совместно с компанией Coty выпустила аромат Halle.

  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами

    Практика информационно-психологического воздействия получает в современном мире все большее развитие. Термины «информационные» и «психологические» войны активно используются политиками и политологами. Понятие асимметричности все чаще появляются в контексте проблем информационной безопасности государств. Что же представляют собой информационные войны, и каким образом они участвуют в управлении общественно-политическими процессами?

  • Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях

    Проблеме внедрения и адаптации маркетинговой службы на российских предприятиях посвящено немало статей и книг. Связано это с тем, что существует расхождение между идеальной картиной, описанной в книгах, и тем, как это происходит на практике. Теоретики в поддержку своих исследований описывают успешный маркетинговый опыт, реализованный на предприятиях, однако механизмы внедрения и адаптации, к сожалению, в свои работы не включают.

  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

    Что выбрать и по какому пути пойти - вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 625
  • 626
  • 627
  • 628
  • 629
  • 630
  • 631
  • 632
  • 633
  • 634
  • 635
  • 636
  • 637
  • 638
  • 639
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100