РА Depot WPF
Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.
Новый дизайн мороженого "48 копеек"
Компания "Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого "48 копеек".
Depot WPF представил новый бренд для "Карата"
Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов "КАРАТ Домашний".
Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way
Российский грузоперевозчик – компания "ПЭК" – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Дизайн упаковки желатина: акцент на главном
Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.
HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде
Компания "Объединенные Пивоварни Хейнекен" совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива "Окское", посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера "Хохломской Росписи".
Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.
"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"
Компания "Абсолют Страхование" ("ИСК Евро-Полис") в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.
Новый мясной бренд "Слово Мясника"
Агрохолдинг "Русагро" и брендинговое агентство Depot WPF представили бренд мясных полуфабрикатов "Слово мясника".
Прозрачный бренд для прозрачной организации
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.
Ребрендинг легендарного "Карата": новое прочтение ретро
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг московского завода плавленых сыров "Карат" впервые за 81-летнюю историю предприятия. В поддержку ребрендинга креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию.
Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле "Нестле Россия" – "Россия" – щедрая душа!"
Сочная акварель для Villa Dini
Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.
Китайский дракон в России
Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Постельный вакуум
Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.