• Эффективность рекламы

  • Максимизация полезности наружной рекламыМаксимизация полезности наружной рекламы

    Просчитать эффективность наружной рекламы  невозможно.  Поэтому основная задача при использовании наружной рекламы - придерживаться принципов разумности

  • Вовлекай и властвуйВовлекай и властвуй

    Тема измерения эффективности рекламной активности брендов в социальных сетях стала в последнее время в профессиональных кругах притчей во языцех. Ее часто и подолгу обсуждают на самых разных конференциях, но почему-то никак не могут «обсудить до конца».

  • Методы оценки психологической эффективности рекламыМетоды оценки психологической эффективности рекламы (1)

    Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты - результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др.

  • Идея - на зубИдея - на зуб

    Предлагаем вашему вниманию авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Мы намерены продемонстрировать разработанный нами алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в масс-медиа.

  • Эффектно или эффективно? Некоторые соображения к вопросу об оценке эффективности рекламы

    Вопросы, связанные с оценкой эффективности рекламы, уже давно и многократно рассматривались многими специалистами в области рекламы, обсуждались на различных форумах, описаны во многих учебных и научных трудах. Но поскольку вопросы эти достаточно сложны и многоплановы, и сама постановка задачи не нашла пока четкого и однозначного решения, автор считает возможным кратко высказать ряд своих соображений, совершенно не претендуя на какие-либо открытия в данной области.

  • Эффективность рекламы на местах продаж. Сравнение на основе опыта Медиа Пять

    Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов («Словарь рекламных терминов»).

  • Среда рекламы

    Рекламисты редко задумываются о том, где и как будут жить их произведения, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу.