[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Think! McCann Erickson

  • Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендовThink! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов

    Агентство Think! McCann Erickson (АДВ Украина) представило 2-ю волну исследования потребительских трендов в Украине - Trend Report 2009.

  • Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"Think! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда "Славутич"

    Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной  концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100