[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • КОМКОН

  • По данным исследования TGI-Russia курящих подростков становится все меньшеПо данным исследования TGI-Russia курящих подростков становится все меньше

    Исследовательская компания КОМКОН публикует данные из регулярного исследования TGI-Russia, отражающие ситуацию с курением среди подростков 16-17 лет. Анализ данных в динамике за последние пять лет показывает тенденцию к снижению доли курящей молодежи этого возраста почти вдвое - с 20% по состоянию на 2004 год до 13% в 2008 году.

  • Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видеоVideonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видео

    Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow.

  • Кризис оказывает негативное влияние на деловую этикуКризис оказывает негативное влияние на деловую этику

    Компания КОМКОН представляет результаты опроса, посвященного соблюдению компаниями обязательств перед партнерами и сотрудниками в ситуации экономического кризиса.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100