• САН ИнБев

  • "Сибирская корона" напомнит о главном"Сибирская корона" напомнит о главном (1)

    ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.

  • Компания САН ИнБев развесила кривые зеркалаКомпания САН ИнБев развесила кривые зеркала

    Похоже, кривое зеркало становится отличным инструментом для социальной рекламы, борющейся с нетрезвым состоянием потребителей.

  • Пивной "капитализм" от Sun InBevПивной "капитализм" от Sun InBev

    Москва, 14 июля 2009 года - «САН ИнБев» запустила первую интеракивную кампанию для марки BagBier c новой креативной платформой «Все по науке».

  • Клинское Светлое - масштабная кампания новой термобанкиКлинское Светлое - масштабная кампания новой термобанки

    Этим летом «САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.

  • Клинское во льдуКлинское во льду

    Компания САН ИнБев  проводит  национальную  рекламную кампанию пива «Клинское Светлое» в банке с термознаком в наружной рекламе. Слоган кампании - «Отличный вкус видно сразу!». Нестандартные объемные конструкции - огромные банки «Клинского Светлого», погруженные в глыбы льда и словно выросшие из асфальта,  привлекают внимание и потребителей, и членов рекламного сообщества.

  • Brahma и Progression запустили "Бразильскую рулетку"Brahma и Progression запустили "Бразильскую рулетку"

    Компания «САН ИнБев» продолжает промо-акцию «Играй в бразильскую рулетку!», в поддержку запуска новой упаковки от бренда Brahma - БрамаБанки. Яркие девушки в майках с логотипом Brahma обращаются к прохожим на улицах Москвы и еще 8 крупных городов России с призывом сыграть в «Бразильскую Рулетку» и выиграть разнообразные призы. Акция разработана совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Progression (входит в Группу Progression)

  • "Стелла Артуа" дарит потребителям мир кино"Стелла Артуа" дарит потребителям мир кино

    Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале новой национальной промо-акции торговой марки «Стелла Артуа» «Мир Кино в Подарок».

  • "Гонки века" от "Сибирской Короны""Гонки века" от "Сибирской Короны"

    Компания «САН ИнБев» объявляет о старте новой интерактивной акции «ГОНКИ ВЕКА» в поддержку ведущего национального бренда «Сибирская Корона».

  • "БрамаБанка" для жаркого лета"БрамаБанка" для жаркого лета

    Компания «САН ИнБев» начинает производить пиво «Брама» в новой яркой упаковке, подчёркивающей оригинальность и бразильский характер бренда.