• POS

  • POSлание с бутылкойPOSлание с бутылкой

    Закон громогласен и с ним не поспоришь. С каждым годом «пивники» ожидают очередного приговора и запрета со стороны правительства РФ на тот или иной вид рекламы. Что ещё придумают «свыше», чтобы усложнить жизнь многим таким компаниям и уменьшить % употребления алкоголя мирным населением?

  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)

    Как определить выборку для исследования и как анализировать полученные данные?
    В этой статье будут более подробно рассмотрены ключевые этапы в проведении исследования по оценке эффективности использования POS материалов.

  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)

    Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как говорится, сколько не говори «халва» во рту слаще не станет.

  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?

    В последнее время в России наблюдается тенденция улучшения уровня жизни населения. Доходы у людей разного класса растут. Возрастает склонность людей к спонтанным покупкам. Как показывают различные исследования и опросы - в верхнем уровне дохода люди не так часто делают спонтанные покупки, они чаще выбирают и плохо поддаются рекламе. В нижнем сегменте люди легко поддаются рекламе, но меньше делают спонтанных покупок, у них не хватает доходов на это. А средний класс легко поддается рекламе, ровно как и способен делать спонтанные покупки.

  • Реклама на мониторах в местах продаж

    Реклама на мониторах в местах продаж - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является «нишевым», и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

  • Возможности информационного продвижения

    Информация о продуктах, которой обладают потребители, оказывает серьезное влияние на их поведение. Расширение знаний о продуктах может стать важным средством для увеличения объема продаж. Политика информирования и обучения потребителей представляется очень перспективной также с точки зрения повышения покупательской лояльности. Поэтому осуществление мероприятий по информационному продвижению в местах продаж получает все большее распространение.

  • Реклама в местах продаж

    Задача рекламы в магазине - обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Производителей и торговцев очень интересуют вопросы: какие виды рекламы лучше подходят для размещения в местах продаж? И существуют ли приемы использования POS-материалов, позволяющие как можно быстрее получить дополнительную прибыль?