• Реклама - новости

  • Власти Владивостока решили вывести крупногабаритные рекламоносители из центра городВласти Владивостока решили вывести крупногабаритные рекламоносители из центра город

    Власти Владивостока приняли решение вывести из центра города все крупногабаритные рекламные конструкции, прежде всего щиты 6х3 м. Их демонтаж начнется после истечения сроков договоров на аренду рекламных мест.

  • Реклама слетела с колесРеклама слетела с колес

    В 2008 году автомобильные компании потратили больше $1 млрд на раскрутку своих машин в СМИ. В следующем году рекламодатели будут скромнее и продукции придется говорить самой за себя.

  • Соль, сахар, спички, доширакСоль, сахар, спички, доширак

    Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.

  • Кризис увеличил объемы рекламы на телевиденииКризис увеличил объемы рекламы на телевидении

    За первые 10 дней января объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

  • Британские дети проводят перед экраном по шесть часов в деньБританские дети проводят перед экраном по шесть часов в день

    Британские дети проводят перед экранами компьютеров и телевизоров почти по шесть часов в день, пишет The Guardian со ссылкой на отчет исследовательского агентства ChildWise, основанный на опросе 1800 детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет из 92 школ страны.

  • Не-Cola для Николы. Отражение культурных традиций в рекламе

    В настоящее время можно говорить о том, что одной из главных и серьёзных проблем в современной российской рекламе является её неорганичность. Реклама вступает в конфликт или просто не согласуется с национальными традициями нашей страны, обращается к чужеродным нашему национальному характеру свойствам, выбирает в качестве главного рекламного свойства не приоритетную для русского менталитета черту рекламируемого товара.

  • Cлепые, поводыри слепых. Размышления у парадного подъезда российской рекламы

    Конкурсы в Каннах и Урюпинске, томные видеокорифеи в темных очках, умопомрачительные модели, телешоу, презентации, вручения призов, разговоры о «брэндах», видеорядах и прочих непонятных вещах. Обыватель балдеет, глазея на парадный подъезд рекламы. А что за ним? Заглянем.