РА Kaffeine Communications
"Календарь добрых дел" от Kaffeine CommunicationsНе вдаваясь в детали и не стремясь польстить ничьему тщеславию, креативщики из Kaffeine Communications разработали «Календарь добрых дел» на 2011 год. Просто потому, что уверены: человек без добрых дел - что заяц без ушей.
Надежда всегда естьВесной 2010 года РА Kaffeine Communications разработало корпоративный стиль для благотворительной организации «Надежда св. Викентия», который включает нейминг, логотип и другие элементы идентификации бренда.
Kaffeine Communications занялись предсказаниями24 апреля киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная наклейка.
Kaffeine Communications обеспечит креатив для OriflameВ конце 2008 года Kaffeine выиграл тендер на годовое креативное обслуживание компании Oriflame Украина. В ходе тендера команда агентства создала наиболее релевантное предложение, которое соответствовало ценностям бренда и содержало оригинальные и последовательные идеи.