[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Артоника

  • Ситипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфииСитипринт c Артоникой открывают новую эру полиграфии

    Московская типография Ситипринт провела ребрендинг. Разработчиком выступило агентство Артоника.

  • "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи"Схватка" и "испытание" от Московской Биржи

    Артоника разработала для Московской Биржи систему идентификации брендов конкурсов частных инвесторов.

  • Брендинг Российского экспортного центраБрендинг Российского экспортного центра

    Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.

  • "Артоника" оформила апарт-резиденции"Артоника" оформила апарт-резиденции

    "Артоника" разработала брендинг и рекламу новых объектов недвижимости от компании "Магистрат" - Balchug Residence и Balchug Viewpoint.

  • Brulex Russland c Артоникой создали Маркет для МалеровBrulex Russland c Артоникой создали Маркет для Малеров

    Брендинговое агентство Артоника разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов айдентику бренда розничной сети.

  • Новый бренд АИЖК разработан АртоникойНовый бренд АИЖК разработан Артоникой

    Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

  • "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург" "Артоника" создала бренд ЖК "Одинбург"

    «AFI Development» — одна из ведущих компаний в сфере недвижимости на российском рынке, запустила новый крупномасштабный проект: микрорайон в одном из крупнейших городов-спутников Москвы — Одинцово. 

  • Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба

    Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.

  • Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадкиАртоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

    Цель проекта - создание интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга.

  • Донстрой строит имидж Донстрой строит имидж

    Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.

  • Артоника сделала Normex строжеАртоника сделала Normex строже

    Агентством Артоника осуществлен рестайлинг бренда лако-красочных материалов немецкого производства.

  • Индустриальная утопия от Артоники для ОстекаИндустриальная утопия от Артоники для Остека

    Агентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.

  • У АфроКома появился сайт работы АртоникиУ АфроКома появился сайт работы Артоники

    Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки к югу от Сахары (АфроКом) запустил интернет-портал. Разработку ресурса осуществило креативное агентство Артоника.

  • Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошимАртоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим

    Рекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», построена на переосмыслении «народной мудрости».

  • ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

    Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!» и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания «Фитнес-видеотеки».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100