• РА JWT Russia, МТС

  • МТС отправила Нагиева в подземкуМТС отправила Нагиева в подземку

    МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.

  • МТС: каждому по тарелочкеМТС: каждому по тарелочке

    МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг "Спутникового ТВ" без платы за оборудование.

  • МТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетовМТС укрепляет семейные связи с помощью гаджетов

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению смартфонов линеек Samsung Galaxy A и Alcatel One Touch.

  • В новом ролике МТС снялся Дмитрий ПевцовВ новом ролике МТС снялся Дмитрий Певцов

    Несмотря на то, что МТС около года назад отказался от использования знаменитостей в своей имиджевой стратегии, актер Дмитрий Певцов снялся в новом ролике мобильного оператора.

  • МТС превратил вагоны минского метро в библиотекуМТС превратил вагоны минского метро в библиотеку

    Мобильный оператор МТС полностью переоформил четыре вагона Минского метрополитена, превратив их в своеобразную библиотеку.

  • Каждый может быть героемКаждый может быть героем

    МТС объявляет о старте новой федеральной имиджевой рекламной кампании «Ты знаешь, что можешь!».

  • МТС: будущее от фантастовМТС: будущее от фантастов

    МТС запускает предновогодний проект «2045», в рамках которого известные российские писатели-фантасты Александр Мазин, Сергей Лукьяненко и Василий Головачев дают прогнозы технологического развития России на ближайшие тридцать лет.

  • Новый ролик МТСНовый ролик МТС

    В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

  • Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает нестандартное таргетированное indoor-размещение в рамках федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения МТС на мобильный интернет.

  • "Билайн" начинает кампанию  "Включите добро в мобильный счет" "Билайн" начинает кампанию "Включите добро в мобильный счет"

    ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Благотворительным Фондом спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» начинает рекламную интернет - кампанию в поддержку благотворительной акции «Включи добро в мобильный счет».

  • Мир без книг? Мы против!Мир без книг? Мы против!

    Воруешь у писателей сегодня - лишаешь себя книг завтра.  Пора задуматься о последствиях. Есенин - мясник? Чехов - врач? Достоевский - игрок? Горький - пекарь? Нужна ли нам такая реальность?

  • Энергия витаминокЭнергия витаминок

    В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer.

  • МегапутешествиеМегапутешествие

    «Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги роуминга «Планета Ноль».

  • Витаминки для умаВитаминки для ума

    С начала сентября в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин Кидс компании Bayer.

  •  "Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам "Билайн" в паре с JWT призывает общаться по своим правилам

    «Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн».