Оболонь
Оболонь выпустила новую серию напитков RIOКорпорация «Оболонь» выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой "Rio".
Новый видеоролик от ТМ "Живчик"В конце апреля в эфире национальных телеканалов появился новый рекламный ролик напитка "Живчик".
Оболонь non-alcoholicНа киевской пивоварне "Оболонь" состоялся первый налив пива "Оболонь Безалкогольное" в новую, рестайлинговую бутылку объемом 0,5 л, дизайн которой подчеркивает премиальность напитка.
"Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и PolarisКорпорация «Оболонь» выпустила на рынок Украины новинку - еще один ностальгический бренд вслед за «Жигулёвским» - светлое непастеризованное пиво «Ячменный колос».
Пивные приключения бравого солдата ШвейкаВ конце октября на ведущих телеканалах стартовала рекламная кампания новой марки элитного чешского пива Zlata Praha. В ролике использован образ известного литературного героя Швейка.
Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"Корпорация «Оболонь» начала выпуск обновленного пива "Оболонь Премиум". Премиальный саббренд ТМ "Оболонь" обновился полностью - радикальные изменения претерпел дизайн и вкус.
"Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"Корпорация “Оболонь” начала выпуск нового безалкогольного соковместительного напитка “Живчик Вишня”. Он стал продолжением серии напитков с полезными свойствами, объединенных под брендом “Живчик”.
Новые впечатления от нового "hike"В апреле молодежный бренд "hike" меняет свой имидж. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.
ТМ "Оболонь" запустила свою страницу в ИнтернетеСразу после обновления вкуса и дизайна ТМ «Оболонь» открыла собственную страницу в сети Интернет - www.beer.obolon.ua. Отныне поклонники смогут узнавать последние новости с сайта бренда. Сайт рассказывает о трех основных изменениях, которые произошли с ТМ «Оболонь».
"Оболонь" одели в "футбольную форму"В начале апреля на полках магазинов появилось обновленное пиво «Оболонь Светлое». Вместе с изменением вкуса, срока годности и дизайна этикетки, новое пиво получило еще и новую ПЭТ бутылку 1 л.
Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"В начале ноября в продаже появилась обновленная линейка ТМ Beermix. Особый акцент сделан на яркости, интересных цветовых и дизайнерских решениях.
ФК "Оболонь": начало новых традиций (3)Футбольный клуб «Оболонь» презентовал новый логотип на родном стадионе «Оболонь АРЕНА». Болельщики, футболисты, тренеры и обозреватели уже ознаменовали это событие как начало новой эпохи в развитии клуба.
Всеукраинский чемпионат по пивным видам спортаЭтим летом уже традиционный чемпионат по пивным видам спорта от «Оболонь» проходит в больших городах Украины. В июне соревнования состоялись в Харькове и Днепропетровске, в начале июля - во Львове. Следующими городами, где побывает чемпионат, станут популярные крымские курорты - Ялта, Алушта, Евпатория.
"Оболонь" вывела на рынок новые напиткиВ мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».
Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетикКомпания "Оболонь", один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков, вывела на рынок новый продукт - "BeerMix Energy".