Очаково
Напиток для покорения Арктики и АнтарктикиКомпания "Очаково" представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием "Ледокол".
Виктор Гусев и "Очаково" поддержат фанатов и дворовый футболКомпания «Очаково» объявляет о старте социальных и благотворительных проектов с участием спортивного комментатора 1 канала Виктора Гусева.
"Очаково" провела редизайн своего ключевого пивного брендаНовое оформление сделает все сорта пива марки «Очаково» более яркими благодаря высококачественной технологии частичного нанесения матового и глянцевого лака на этикетку.
"Очаково" провела редизайн слабоалкогольных коктейлейОчаковские коктейли: «Джин-тоник», «Сидор», «Джин-грейпфрут» и «Оранж» предстали в обновленном виде.
Kaltenberg вышел в новом дизайнеПиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.
У "Очаково" новый сайтНовый сайт компании «Очаково» отражает идеологию компании: выпуск натуральной продукции с помощью современных технологий.
Марка Military обновиласьКомпания «Очаково» начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.
О "Квасёнке" узнают все детиС 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.
У "ОЧАКОВО" новый сорт пива - "Южный город"Краснодарский филиал компании «ОЧАКОВО» выпустил на рынок новую региональную пивную марку - «Южный город».
Винный коктейль "Companita" от компании "Очаково" врывается в клубную жизнь столицыНовый тренд от «Очаково» - винный коктейль «Companita» стал главным брендом глобального британского фестиваля Gatecrasher, который прошел в «Gaudi Warehous» 8 апреля.
Новый коктейль Companita от "Очаково"В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства. Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum.