[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА LEAD9

  • "ЛУКОЙЛ" использовала инновационную механику продвижения"ЛУКОЙЛ" использовала инновационную механику продвижения

    Агентство мобильного маркетинга LEAD9  выступило техническим партнером в  общенациональной акции стимулирования продаж и финальном розыгрыше призов среди клиентов украинской сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

  • "Medoff"  раздает Настоящее золото"Medoff" раздает Настоящее золото (2)

    Агентства LEAD9 и Clever Force разработали всеукраинскую маркетинговую кампанию «Medoff» для настоящих золотоискателей.

  • QR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложенииQR-код на упаковке "Свиточ" и шоколадный тур в мобильном приложении

    Агентство LEAD9 и львовский кондитерский бренд «Свиточ» подвели итоги акции с использованием мобильного маркетинга, проходившей в июне 2012 года.

  • LEAD9 – среди передовых R_evolu’ционеров маркетингаLEAD9 – среди передовых R_evolu’ционеров маркетинга

    Агентство мобильного маркетинга LEAD9 осуществило мобильную поддержку конференции Marketing R_evolution, которую проводила BeFirst Marketing School 15-16 сентября.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100