РА iMARS
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании
Логотип изо льдаКоммуникационная группа iMARS организовала торжественные мероприятия по случаю запуска нового пассажирского поезда по маршруту Москва-Берлин-Париж.
iMARS запускает новый корпоративный сайтЗапуск нового корпоративного сайта www.imars.ru приурочен к 10-летнему юбилею Коммуникационного агентства iMARS.
iMARS разработала концепцию вывода KörtingРекламное агентство iMARS разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - ведущего мирового производителя бытовой техники. Компания была основана в 1889 году в г. Лейпциге.
Аудио-реклама - впервые в России на страницах глянцевого журналаВ мае 2011 года впервые в России широкой общественности будет представлена аудио-реклама на страницах глянцевого журнала. Первооткрывателями этого решения, получившего название "Audio in print", в нашей стране стали Корпорация Amerchip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy.
РА iMARS разработало рекламный модуль для компании BASF Рекламное агентство iMARS (в структуре Коммуникационной группы iMARS) разработало дизайн рекламного модуля для размещения в специализированных СМИ. Заказчиком работ выступил Департамент защиты растений международного химического холдинга BASF.
КГ iMARS разработала креативную концепцию для "ЕвроХима"В апреле 2010 года коммуникационная группа iMARS реализовала проект по разработке концепции для новой рекламно-маркетинговой кампании ОАО «ЕвроХим Агросеть». В рамках проекта был создан визуальный образ и слоган, которые станут основой для всех сообщений кампании в рамках ее продвижения.
Каталоги для "СИБУР Холдинг"Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) разработала и произвела технические каталоги и серию буклетов для компании СИБУР на русском и английском языках
Буклет от iMARS для "Магазин магазинов"Коммуникационная группа iMARS реализовала проект по созданию рекламной полиграфии для компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis». В задачу агентства входила разработка креативной концепции и дизайна, а также печать имиджевого лифлета, представляющий новый амбициозный проект - ТЦ «Галерея Москва». Выполненный на английском языке, буклет предназначен для презентации проекта потенциальным зарубежным партнерам компании