• Yahoo

  • СЕО Yahoo: нас интересуют социальные сети и поискСЕО Yahoo: нас интересуют социальные сети и поиск

    Социальные сети являются одной из ключевых областей, представляющих интерес для компании Yahoo, даже несмотря на то что она также уделяет много внимания увеличению своей доли на рынке интернет-поиска.

  • Yahoo! закрыла сеть контекстной рекламы в ЕвропеYahoo! закрыла сеть контекстной рекламы в Европе

    Корпорация Yahoo! решила закрыть европейскую часть сервиса контекстной рекламы Content Match, позволяющего веб-мастерам делить рекламную выручку с корпорацией, пишет Cnet news.

  • Yahoo! потеряла за квартал 300 миллионов долларовYahoo! потеряла за квартал 300 миллионов долларов

    В четвертом квартале 2008 года компания Yahoo! потеряла 303,4 миллиона долларов. Год назад квартальная прибыль Yahoo! равнялась 206 миллионам долларов. Об этом пишет IDG News со ссылкой на финансовый отчет Yahoo!.

  • СЕО Microsoft: мы по-прежнему заинтересованы в сделке с YahoоСЕО Microsoft: мы по-прежнему заинтересованы в сделке с Yahoо

    Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) в четверг, 22 января, заявил, что его компания по-прежнему остается заинтересованной в поисковой сделке с Yahoo, и выразил свое одобрение назначения Кэрол Братц (Carol Bartz) на пост СЕО в этой компании.

  • Yahoo все еще может продать свой поисковый бизнесYahoo все еще может продать свой поисковый бизнес

    Yahoo остается открытой для предложений по поводу продажи ее поискового бизнеса или заключения соглашений о сотрудничестве с другими компаниями в этой сфере, но осуществить такую сделку будет нелегко.

  • Yahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке СШАYahoo отобрал у Google долю на поисковом рынке США

    Компания comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых сервисов в США по данным за январь 2009 г.

  • Yahoo! отказалась от рекламы в RSSYahoo! отказалась от рекламы в RSS

    Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках. Соответствующее письмо Yahoo!, по данным TechCrunch, разослал участникам программы, рекомендуя убрать ссылки на объявления из своих RSS.