• РА Ogilvy&Mather

  • Фирменный стиль для лесопилкиФирменный стиль для лесопилки

    Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.

  • Alpen Gold за оптимизмAlpen Gold за оптимизм

    Alpen Gold запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

  • Alpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизмAlpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизм

    Alpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизм и открывать новые возможности. Агентство Ogilvy&Mather представляет продолжение рекламной кампании шоколада Alpen Gold.

  • Ford продвигает KUGAFord продвигает KUGA

    Агентство Ogilvy & Mather Russia представляет рекламную кампанию первого смарт-кроссовера в линейке Ford.   

  • Локоны с обложкиЛоконы с обложки

    Компания Philips и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia представляют рекламную кампанию стайлера Simply Salon Curl.

  • Как корова зимуетКак корова зимует

    Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины.

  • Как накормить ребенкаКак накормить ребенка

    Ogilvy & Mather продолжают рассказывать об ухищрениях, на которые приходится идти родителям, чтобы покормить своего ребенка.

  • Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмомНовая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом (2)

    Агентство Ogilvy&Mather представило новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В основе коммуникации - сам продукт, который, как известно, способствует выработке эндорфинов - гормонов радости.

  • Такие сладкие мечтыТакие сладкие мечты

    С 5 марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием «Стоит только захотеть!». Она целиком посвящена мечтам.

  • Открыта тайна создания вкуса Alpen GoldОткрыта тайна создания вкуса Alpen Gold

    Секрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy&Mather.

  • Запуск новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"Запуск новой линейки ягодных вкусов "Воздушный"

    Весной 2011 года на телевидении, в интернете и наружной рекламе вышла кампания в поддержку запуска новой линейки ягодных вкусов шоколада «Воздушный». Кампания была разработана агентством Ogilvy&Mather по заказу Kraft Foods Rus.

  • Нестандартная наружная реклама Alpen GoldНестандартная наружная реклама Alpen Gold

    В апреле резко обострилось желания шоколада Alpen Gold - об этом свидетельствуют размещенные во многих городах России нестандартные перетяжки и биллборды, придуманные по заказу Kraft Foods Rus рекламным агентством Ogilvy&Mather.

  • Ogilvy&Mather выяснило зачем нужны карманыOgilvy&Mather выяснило зачем нужны карманы

    Креативное агентство Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде: они нужны, чтобы носить в них новый шоколад Alpen Gold Express.

  • Ogilvy&Mather для ПростоквашиноOgilvy&Mather для Простоквашино

    Агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы для "Простоквашина" с главными «виновниками торжества» - Матроскиным и коровой Муркой

  • Альпийский луг на упаковке шоколада MILKAАльпийский луг на упаковке шоколада MILKA

    С конца сентября этого года альпийские луга, леса и горы появятся на упаковке шоколада MILKA , «С альпийским молоком», 100 грамм. Специальный альпийский дизайн был разработан креативным агентством Ogilvy&Mather, входящим в состав Ogilvy Group Russia