[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Deltaplan

  • Soda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продуктаSoda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта

    В рекламных роликах креаторы показали упаковку не во всей красе.

  • Расшифруй звуки, пройди квестРасшифруй звуки, пройди квест

    «Норд» и DeltaPlan запустили аудио-квест «Звуки города».

  • Телеканал Viasat раскрасил ЕкатеринбургТелеканал Viasat раскрасил Екатеринбург

    Стены домов в Екатеринбурге украсили огромные коллажи.

  • "Кампания на пять" - для  "Ростелеком"!"Кампания на пять" - для "Ростелеком"!

    В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan. 

  • Нестандартная "транзитка" для Viasat NatureНестандартная "транзитка" для Viasat Nature

    Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов.

  • Deltaplan выпустил зомби в сетьDeltaplan выпустил зомби в сеть

    На телеканале FOX стартовала мировая премьера третьего сезона сериала «Ходячие мертвецы». В его поддержку была запущена digital кампания.

  • National Geographic проверяет на готовность к концу светаNational Geographic проверяет на готовность к концу света

    Стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia.

  • Объемные решения или нестандартный indoor для Обуховской-10Объемные решения или нестандартный indoor для Обуховской-10

    Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды «Обуховская 10» в рамках кампании «Здоровые привычки».

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100