• РА Мичурин

  • "Мичурин" оживляет приятные запахи"Мичурин" оживляет приятные запахи

    Запах способен заставить вспомнить давно упакованное в подсознание событие. Зная об этом, креативное агентство «Мичурин» пошло дальше, создав трехмерную модель возможностей для «засевшего» в туалете.

  • Своя квартира от Альфа-Банка Своя квартира от Альфа-Банка

    В рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка, креативное агентство «Мичурин» сняло динамичный рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого - собственной квартире.

  • "Мичурин" запечатлел душу нового Subaru XV"Мичурин" запечатлел душу нового Subaru XV

    Некоторые автомобили так близки своим хозяевам, что становятся их полноправными друзьями. О таких машинах автомобилисты говорят «автомобиль с душой».

  • "Мичурин" зажег огни LasVegas"Мичурин" зажег огни LasVegas

    Может ли свадьба состоять не из банального набора затертых ритуалов, а из серии ярких событий, запоминающихся на всю жизнь?

  • Мичурин "уложил полицейских"Мичурин "уложил полицейских"

    Любая, даже самая хорошая, трасса с новым дорожным покрытием, по-прежнему остается «бельгийской мостовой» для части водителей...

  • Мичурин смастерил этикетку для новой ТММичурин смастерил этикетку для новой ТМ

    Креативное агентство «Мичурин» разработало этикетку для торговой марки «Справа Майстра». Главной задачей была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».

  • "Мичурин" ответственно прорекламировал родительство"Мичурин" ответственно прорекламировал родительство

    Креативное агентство «Мичурин» разработало серию принтов для наружной рекламы программы ЮНИСЕФ «Ответственное родительство».

  • "Мичурин" создал рекламу с эффектом присутствия"Мичурин" создал рекламу с эффектом присутствия

    Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.

  • "Мичурин" сдает кровь"Мичурин" сдает кровь

    РА «Мичурин» создало социальную рекламную кампанию, призывающую украинцев обратить внимание на проблему нехватки крови в стране. Данный проект возник по инициативе сотрудников РА «Мичурин» и не имел целевого финансирования.