РА Havas Digital
МТС прочитает рэп о новом тарифе Агентство Havas Digital совместно с агентством Players привлекло рэп-группу "Хлеб" для продвижения тарифа Smart от МТС среди молодежной аудитории. Основой проекта стал видеоклип, в котором музыканты ненавязчиво рассказывают о преимуществе тарифов Smart: возможности переноса трафика и минут на следующий месяц. Видео призвано донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов.
Havas Digital и "Республика" сделали линки интеллектуальнееАгентство Havas Digital разработало сервис интеллектуальных ссылок в рамках продвижения сети книжных магазинов «Республика».
Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупателиАгентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish, в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.
Из старого в Новый годВ преддверии Нового года авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабную рекламную кампанию в Интернете.
Havas Digital разработало "азбуку" для мамКомпания Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов «Детское молочко «Малютка® для Больших».