• РА Havas Digital

  • МТС прочитает рэп о новом тарифе МТС прочитает рэп о новом тарифе

    Агентство Havas Digital совместно с агентством Players привлекло рэп-группу "Хлеб" для продвижения тарифа Smart от МТС среди молодежной аудитории. Основой проекта стал видеоклип, в котором музыканты ненавязчиво рассказывают о преимуществе тарифов Smart: возможности переноса трафика и минут на следующий месяц. Видео призвано донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов. 

  • Havas Digital и "Республика" сделали линки интеллектуальнееHavas Digital и "Республика" сделали линки интеллектуальнее

    Агентство Havas Digital разработало сервис интеллектуальных ссылок в рамках продвижения сети книжных магазинов «Республика».

  • Участниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупателиУчастниками ТВ- роликов для рекламной кампании Vanish стали реальные покупатели

    Агентства Havas Media и Havas Digital провели рекламную кампанию для бренда Vanish,  в рамках которой победители конкурса стали участниками ТВ-роликов.

  • Из старого в Новый годИз старого в Новый год

    В преддверии Нового года авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабную рекламную кампанию в Интернете.

  • Havas Digital разработало "азбуку" для мамHavas Digital разработало "азбуку" для мам

    Компания Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов «Детское молочко «Малютка® для Больших».