• РА Depot WPF

  • Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингомГазета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

    13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты "Известия". К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF - одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

  • MEVER: дизайн, который увеличивает продажиMEVER: дизайн, который увеличивает продажи

    Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний "Рычал-Су" провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат - стеклянную бутылку - для распространения в HoReCa.

  • Сидр FAMOUS: фрукты и искусствоСидр FAMOUS: фрукты и искусство

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании "АЛЬЯНС". В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

  • Соки DaDa от Depot WPFСоки DaDa от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане. 

  • ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнегоONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

    Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании "АЛЬЯНС". 

  • Depot WPF обновил DelissirDepot WPF обновил Delissir

    Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

  • "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд

    Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.

  • Компания INVITRO сменила фирменный стильКомпания INVITRO сменила фирменный стиль

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO - крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.

  • Ребрендинг "ПЭК"Ребрендинг "ПЭК"

    Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • Новый дизайн конфет "Родные просторы"Новый дизайн конфет "Родные просторы"

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании "Нестле Россия" новый дизайн "Родных просторов". 

  • Горчица Haas: современный рассказ о вековых традицияхГорчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

    Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

  • Новый дизайн мороженого "48 копеек"Новый дизайн мороженого "48 копеек"

    Компания "Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого "48 копеек".

  • Depot WPF представил новый бренд для "Карата"Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

    Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов "КАРАТ Домашний".

  • Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy WayDepot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

    Российский грузоперевозчик – компания "ПЭК" – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

  • Дизайн упаковки желатина: акцент на главномДизайн упаковки желатина: акцент на главном

    Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.