• РА LBL

  • LBL показало самого терпеливого папуLBL показало самого терпеливого папу

    В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда "Семейка ОЗБИ", разработанная Коммуникационной группой LBL. 

  • LBL демонстрирует возможности MINI зимой и летомLBL демонстрирует возможности MINI зимой и летом

    В июне 2011 завершилось размещение нестандартной наружной рекламы люксового компактного кроссовера MINI Countryman, который был впервые представлен на российском рынке осенью прошлого года.

  • Новый рекорд LBL в честь 65-летия ПобедыНовый рекорд LBL в честь 65-летия Победы

    Два года назад компания уже вошла в "Книгу рекордов и достижений России 2008". Тогда баннер размером 6 тыс. кв. метров, закрывавший разобранную гостиницу «Россия», был признан самой большой социальной рекламой в Европе.

  • LBL для людей с деловым слухомLBL для людей с деловым слухом

    В начале апреля 2010 года стартовала новая имиджевая рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании «Для людей с деловым слухом» точно передает суть бренда Business FM - радио, незаменимое для успешного ведения бизнеса.

  • Шиворот-навыворот: нестандартный "баннер" LBLШиворот-навыворот: нестандартный "баннер" LBL

    Необычная рекламная конструкция, представляющая компанию LBL на недавно прошедшей в Москве конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса», привлекла внимание всех без исключения участников мероприятия и едва не была похищена в качестве сувенира

  • Сердечная стружка – новый образ гипертонииСердечная стружка – новый образ гипертонии

    Коммуникационная группа LBL провела кампанию по профилактике и лечению артериальной гипертонии, инициированную Минздравом. В течение месяца российских граждан призывали уделить внимание своему здоровью.

  • Velle "завертелся"Velle "завертелся"

    Специально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтирована динамичная конструкция. Подвижная часть - вращающийся по часовой стрелке круг диаметром 3,2 м . с приводом, разделенный на цветные сектора, где перечисляются свойства продукта - была закреплена на стандартном щите 3х6

  • БАРЬЕР в семейный интерьерБАРЬЕР в семейный интерьер

    С 17 сентября и до конца 2009 г. в эфире Первого канала КГ LBL осуществляет спонсорскую интеграцию продукции под брендом БАРЬЕР в программу «Давай поженимся»

  • "100 причин для оптимизма" обеспечили LBL 101-ю"100 причин для оптимизма" обеспечили LBL 101-ю

    1 октября прошла церемония награждения победителей Московского фестиваля социальной рекламы, в числе которых оказалась и работа команды LBL - серия социальных плакатов «100 причин для оптимизма»