• Менеджмент, Кадры

  • Кадровые изменения в Young & Rubicam УкраинаКадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)

    Креативное агентство Young & Rubicam представляет нового директора по развитию бизнеса и эккаунт-директораВ креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами - Светлана Барышникова.

  • В i-Media два новых руководителяВ i-Media два новых руководителя

    В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов.

  • Новые назначения в Adventa LoweНовые назначения в Adventa Lowe

    Андрей Безрученко назначен на должность заместителя директора по работе с клиентами креативного агентства Adventa Lowe (Группа АДВ Украина).

  • Новое назначение в Ньютон.Pr & CommunicationsНовое назначение в Ньютон.Pr & Communications

    Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.

  • Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджментГруппа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент

    Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства PromoSystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга PromoSystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.

  • Кадровые изменения в агентстве MatrixКадровые изменения в агентстве Matrix

    Юлия Корнеева назначена директором по развитию бизнеса рекламного агентства «MATRIX». Юлия работает в рекламном бизнесе более 10 лет, она сотрудничала с такими клиентами, как Philip Morris , Siemens, Билайн, Тройка-диалог, Русал, Хэндай мотор СНГ и другие.

  • Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингуPromo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу

    Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) начинает активно развивать медиа-селлинг. Руководителем нового для компании направления назначена Мария Данилина.

  • Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала BurdaМихаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

    Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.

  • Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"

    Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.

  • Василий  Дмитриев покидает Forward Media GroupВасилий Дмитриев покидает Forward Media Group

    Заместитель генерального директора ИД FORWARD MEDIA GROUP  и издатель журнала HELLO! Россия Василий Дмитриев принял решение покинуть компанию. За время работы Василия в качестве генерального директора ОВА-пресс и FMG с 2006 по ноябрь 2008 года, ИД значительно увеличил долю своего присутствия на рынке.

  • Игра в идеальноеИгра в идеальное

    Сегодня модно говорить о ценностях компании. И уже не просто говорить, а вести работу с такими тонкими материями, как убеждения и установки. Откуда в бизнесе такой спрос на духовное и невидимое? Ответ очевиден - усиливающаяся конкуренция и поиск конкурентного преимущества, предопределяющего успех.

  • Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений

    Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные стремились к хорошей работе с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Для достижения этой цели руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.

  • Обзор типологий корпоративной культуры

    Одним из распространенных средств описания свойств культуры организации является типология, которая представляет собой попытку классифицировать исследуемые культуры по определенному характерному признаку. Различными исследователями было предложено большое количество таких моделей, которые необходимо рассмотреть для понимания современного уровня изученности свойств корпоративной культуры, а также для оценки эффективности предложенных типологий как инструмента диагностики и управления развитием культуры организации.

  • Иду на "Вы"! Практика мозгового штурма

    В настоящее время в современном менеджменте групповые методы принятия решений являются наиболее популярными и востребованными. Можно отметить несомненные их плюсы, к которым в первую очередь относятся: широкий охват специалистов, тех, для кого актуальна сфера, в которой принимаются решения; максимальная включенность и вовлеченность участников во время самого процесса выработки группового решения; синергетический эффект, активизирующий творческий потенциал.

  • Как обезоружить конкурентов

    Взаимосвязь между имиджем региона и уровнем развития действующих в нем предприятий очевидна. Успехи компаний и, как следствие, значительные налоговые отчисления в бюджет положительно отражаются на экономической ситуации в регионе. Особенно это характерно для небольших территорий, в которых действуют градообразующие компании, где большая доля населения занята на производстве.