[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Friends

  • Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связьYota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь

    Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта "Тариф за 390 рублей". Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok.

  • "Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании"Пусть все смотрят": Lamoda развенчивает стереотипы о мужских и женских подарках в новой рекламной кампании

    Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявила о запуске рекламной кампании в России и странах своего присутствия в СНГ (Беларусь, Казахстан, Украина). Кампания пройдет в феврале-марте этого года в период празднования "Дня святого Валентина", "Дня защитника Отечества" и "Международного женского дня", ее основная идея - развенчание стереотипов о "мужских" и "женских" подарках. 

  • Хватит страдать - Yota поможетХватит страдать - Yota поможет

    Yota запускает новую рекламную кампанию #yotaпоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть "раздутые" тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать. 

  • Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятноеЯндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное

    Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – "Заказ на Маркете".

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100