• TELE2, РА McCann Moscow

  • Castorama: "откройся переменам!"Castorama: "откройся переменам!"

    Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.

  • Tele2 представляет новую рекламную концепциюTele2 представляет новую рекламную концепцию

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. 

  • McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!

    В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё  вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. 

  • Запущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann MoscowЗапущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann Moscow

    General Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Кампания разработана креативным агентством Commonwealth– подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia.

  • Tele2 вдохновила людей на переменыTele2 вдохновила людей на перемены

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампанииTele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.

  • Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2

    Компания Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих собственных корпоративных ценностей ­­- «вызов», «бережливость», «открытость», «качество» и «гибкость».

  • Идеалогия новой CID Tele2Идеалогия новой CID Tele2

    О задачах ребрендинга Tele2, его адаптации для России и многом другом рассказывают сотрудники компании.

  • TELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для  предпринимателейTELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для предпринимателей

    Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

  • TELE2 за "Связь без брака!"TELE2 за "Связь без брака!"

    В поддержку услуги «Один за Один»  компания «TELE2 Санкт-Петербург» запускает промо-акцию под кодовым названием «Связь без брака!»

  • В кризис экономь с TELE2В кризис экономь с TELE2

    "Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...