[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА 12.digital

  • Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратораЛеруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратора

    Сеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях - "Кулинарную школу Леруа Мерлен". Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера.

  • 1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"

    Руководитель группы в агентстве 12.digital Никита Ершов и SMM-директор Александра Голубева об экспериментальном продвижении товара для крупного ритейлера.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100