[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • adidas

  • adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культурыadidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

    56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает "Креативность решает" – самая персонализированная кампания adidas.

  • adidas Originals запускает кампанию Original* и представляет фильм "Original не имеет границ"adidas Originals запускает кампанию Original* и представляет фильм "Original не имеет границ"

    adidas Originals запускает кампанию Original новым фильмом "Original не имеет границ", созданным при участии самых неординарных людей из мира музыки, скейтбординга, спорта, моды и искусства.

  • Липницкая бросает вызовЛипницкая бросает вызов

    Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая стала послом adidas.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100