РА Depot WPF
Сидр FAMOUS: фрукты и искусство
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании "АЛЬЯНС". В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.
Соки DaDa от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF и компания RG Brands провели редизайн упаковки DaDa – одного из самых узнаваемых соковых брендов в Казахстане.
ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего
Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании "АЛЬЯНС".
Depot WPF обновил Delissir
Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.
"Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд
Брендинговое агентство Depot WPF и Петербургский мясокомбинат представили новую торговую марку мясной продукции. "Северо-Запад" - яркий и эмоциональный бренд, который отличает некатегорийный дизайн.
Компания INVITRO сменила фирменный стиль
Брендинговое агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO - крупнейшей частной медицинской компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой лабораторией, а становится крупнейшей в России по объему выручки частной медицинской компаний.
Ребрендинг "ПЭК"
Новое позиционирование и фирменный стиль "ПЭК", которые не претерпевали глобальных изменений в течение всей 15-летней работы компании, разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Новый дизайн конфет "Родные просторы"
Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании "Нестле Россия" новый дизайн "Родных просторов".
Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.
Новый дизайн мороженого "48 копеек"
Компания "Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого "48 копеек".
Depot WPF представил новый бренд для "Карата"
Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов "КАРАТ Домашний".
Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way
Российский грузоперевозчик – компания "ПЭК" – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.
Дизайн упаковки желатина: акцент на главном
Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок.
HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде
Компания "Объединенные Пивоварни Хейнекен" совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива "Окское", посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера "Хохломской Росписи".
Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.