• РА Initiative

  • Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

    Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

  • Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

    Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

  • "Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко""Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

    Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого "Инмарко" (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых "мороженок". Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании "Инмарко" для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием "Говорящие Мороженки".

  • Безлимит без ценовой химииБезлимит без ценовой химии

    Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

  • Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства InitiativeИмиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

    На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.

  • Без лишних словБез лишних слов

    Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.

  • Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор" Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"

    Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.

  • Улети парнем, вернись героем!Улети парнем, вернись героем!

    Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!»,  который  компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO.