• РА Dotorg

  • Брендинг промышленной группы TemacБрендинг промышленной группы Temac

    Temac - промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

  • Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проектаВышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

    "Вышка ГКС" - образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.

  • Разработка ювелирного бренда VertigoРазработка ювелирного бренда Vertigo

    Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и серию постеров для ювелирного бренда Vertigo.

  • Брендинг и упаковка GoodallБрендинг и упаковка Goodall

    Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.

  • Брендинг лофт-комплекса FabrikБрендинг лофт-комплекса Fabrik

    В центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik - возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу.

  • Брендинг завода NortolineБрендинг завода Nortoline

    В городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем.