• Стратегическое планирование

  • Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"

    Комплексные подходы, предложенные Демингом и Голдраттом, дают универсальные ключи к пониманию того, почему некоторые проекты оказываются пустой тратой сил и средств, а иные - даже усугубляют положение дел в организации.

  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга

    «Стратегия - искусство планирования какой-либо деятельности на длительную перспективу», «тактика- совокупность средств и приемов для достижения намеченной цели» - так определяет эти понятия Большой толковый словарь русского языка. Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу.

  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика

    Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет (например, MacDonald`s или стиральный порошок Tide). Подобные бренды, как правило, занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию или вообще путают стратегию с тактикой, то есть не видят разницы между основной линией развития бренда и отдельными тактическими ходами и приемами.

  • Как тактика убивает стратегию

    Чего сегодня не хватает подавляющему большинству брендов? Четко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.

  • Специфика управления брендом

    В современной российской экономике значимость проблем формирования, управления и продвижения брендов во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Этому также способствует интенсивное развитие НТП в областях, связанных с вводом, хранением и воспроизведением различных видов информации; кроме того в области связи постоянно появляются новые возможности для рекламного информирования и установления рекламных коммуникаций. Так большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда.

  • Сколько вешать в граммах?

    Одним из наиболее сложных и неоднозначных вопросов в стратегическом планировании рекламной деятельности является проблема установления размера бюджета. Как правило, каждому заказчику хочется сэкономить, а рекламное агентство справедливо полагает, что нельзя получить качественный продукт, не вложив определенное количество денежных средств. Как правило, бюджетные планы включают в себя несколько составляющих, которые соответствуют уровню затрат каждого этапа выполнения услуг в данной сфере. Помимо этого бюджетирование рекламной деятельности нацелено и на выявление наиболее эффективных и целесообразных направлений использования финансовых средств, а также внедрение системы контроля за деятельностью компании по использованию технических средств, информационных технологий и персонала.

  • Стратегический подход к рекламе

    Говоря об актуальности и необходимости стратегического планирования, хотелось бы отметить, что оно обычно используется при больших бюджетах (от 1-2 млн.$), которые необходимы для вывода и поддержания бренда.