• Сбербанк

  • СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендингаСБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

    СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая "Первый", "Россия", ТНТ и СТС.

  • $50 млн потратит Сбербанк на рекламу$50 млн потратит Сбербанк на рекламу

    Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.