• Система стимулирования сбыта

  • Подарок за покупку: как это работает

    Сегодня рынок перенасыщен однотипными товарами, а значит, имеет место жесткая конкуренция между производителями. Поэтому наиболее эффективными стали те инструменты рекламного воздействия на потребителей, которые позволяют персонифицированно донести уникальное торговое предложение до покупателя.

  • Почему мы не продаем, даже если знаем как?

    Вы бывали в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге? Если нет, то при случае сходите, задержитесь у картины И.Е. Репина «Бурлаки на Волге». Что хотел сказать Илья Ефимович Репин этим произведением? Какие мысли приходят вам, когда вы на нее смотрите? Хрестоматийная точка зрения такова: Репин изобразил тяжелый и неблагодарный труд бурлаков, их обреченность и отсутствие какой-либо надежды на будущее.

  • Парадоксы продажи

    «...Я действительно собирался сделать покупку и думаю, что в этом магазине я смог бы это сделать, но... продавец мне очень мешал...». Парадокс? Возможно, но...

  • Инструменты привлечения внимания в системе сбыта

    Система стимулирования сбыта (ССС) как маркетинговая коммуникация имеет ярко выраженный сбытовой характер. Объем сбыта в короткое время и на короткое время - на время акции - значительно повышается, чтобы затем резко упасть до прежнего показателя (в период проведения конкурсов среди покупателей объемы продаж некоторых видов товаров возрастают в 2-3 раза). Общение между продавцом и покупателем лицом к лицу придает этой коммуникации интерактивный характер.