Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов

Бренд LOVENTA специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это двуслойные торты с уникальными сочетаниями: миндаль-фисташка-шоколад (пломбир со вкусом "Марципан", с наполнителем из протертого миндаля и фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем) и клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом "Черничный чизкейк", украшенные кусочками засушенной малины). Целая гамма вкусовых оттенков в одной упаковке!


В будущем планируется расширение линейки новыми вкусами и форматами упаковки.

В новом дизайне бренда необходимо было отразить эстетику и деликатность изысканных десертов. Важно, чтобы торты-мороженое Loventa ассоциировались с атмосферой праздника. Пастельные тона упаковки были выбраны для отражения вкусовых характеристик мороженого, создавая ассоциации с нежностью и утонченностью. Глубокий черный цвет, использованный для выделения эффектной фудзоны, добавляет контраста и делает продукт привлекательным на полке. Для получения аппетитных фудслайдов была проведена фотосессия. Такой десерт приятно взять с собой в гости. 

13-02-2025

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код