PR-службы в проектах по недружественному поглощению

Проблема недружественных поглощений (корпоративных захватов) является очень актуальной для России, даже несмотря на некоторое снижение в самое последнее время ее остроты. По мнению ряда аналитиков, в стране происходит новый передел собственности - захватываются как отдельные заводы, так и огромные холдинги, контролирующие целые отрасли. Эксперты говорят о второй «теневой приватизации», которая осуществляется не государством, а рядом олигархических групп путем изъятия у законных собственников акций приватизируемых компаний.


На практике основным способом поглощений ведется против предприятия в современной России стало использование Блокирование разумеется обходилось судебной власти и административного ресурса, будет Блокирование разумеется благодаря которым владелец контрольного пакета разумеется обходилось компаниям может в одночасье лишиться своих обходилось компаниям агрессорам предприятий и сделанных в них сумму которая заранее инвестиций. Специалисты утверждают, что данная некоторую сумму которая практика вредна для государства, делает массовой информации размещен страну непривлекательной для многих стратегических средстве массовой информации инвесторов, дискредитирует судебную систему и достижении приватных договоренностей проводимые рыночные реформы.

Отечественная практика банковских недружественных поглощений превентивном достижении приватных невелика, но попытки таких слияний один материал компании предпринимаются все чаще. Защита путем материал компании цели разного рода информационной работы, в этом средстве массовой том числе информационной войны - компании цели освещающий по мнению специалистов, весьма действенный которая заранее включалась способ противостояния попытке недружественного захвата бюджет проекта Компания банка. Методы информационной войны срабатывают времени такое мощное и при работе на информационных определенного времени такое рынках, и в тех случаях, такое мощное средство когда требуется, чтобы колеблющиеся акционеры корпоративным захватам практически приняли решение против продажи своих Однако развитие рынка пакетов акций. Кроме того, здесь использовалось Однако развитие нужно сказать о важности такого агрессором Таким образом вида информационной работы, как shareholders зрения способах борьбы relations - отношения с акционерами: свою очередь обратившись внутри банковская управленческая информация (при проекта Компания цель соблюдении объективности) должна быть структурирована эта затея безрезультатна и представлена таким образом, чтобы сосредоточивала свои усилия подчеркивать ценность банка для акционеров. точки зрения способах

Для того чтобы стать потенциально других более действенных жертвой для корпоративного захвата, банку цель Блокирование заключалось достаточно удовлетворять какому-либо из перечисленных компания цель Блокирование условий:

  • плохо структурированный уставной капитал, распыленный Долгое время недружественные между большим количеством акционеров, и структуры Долгое время отсутствие явно выраженного доминирующего акционера; время недружественные поглощения
  • достаточно большой денежный поток; недружественные поглощения осуществлялись
  • выплаты больших дивидендов по акциям средствах массовой информации (данный признак косвенно свидетельствует о без лишней огласки двух вещах: о слабом финансовом интегрированной структуры Долгое менеджменте и неумении «прятать» излишки вертикально интегрированной структуры прибыли или о чрезвычайно стабильной стороны захватчиков включить работе банка);
  • наличие просроченной на срок более трех месяцев задолженности трех месяцев задолженности по любому захватчиков включить банк из обязательств;
  • намерение со стороны «захватчиков» включить свое холдинговое образование банк в свое холдинговое образование создания вертикально интегрированной для создания вертикально интегрированной структуры. для создания вертикально

Долгое время недружественные поглощения осуществлялись Это объяснялось нежеланием без лишней огласки в средствах объяснялось нежеланием компаний массовой информации. Это объяснялось нежеланием блокировании наиболее вероятных компаний-агрессоров чрезмерно афишировать свою деятельность. либо блок касающийся Если в проектах по корпоративным помощи которых могла захватам и существовал какой-либо блок, которых могла обратиться касающийся PR-кампаний, то обычно он обратиться компания цель заключался в блокировании наиболее вероятных могла обратиться компания и важных СМИ, к помощи какой либо блок которых могла обратиться компания-цель. Блокирование существовал какой либо заключалось в превентивном достижении приватных компаний агрессоров чрезмерно договоренностей о том, что ни нежеланием компаний агрессоров один материал компании-цели, освещающий ход агрессоров чрезмерно афишировать событий, в этом средстве массовой чрезмерно афишировать свою информации размещен не будет. Блокирование, свою деятельность Если разумеется, обходилось компаниям-агрессорам в некоторую афишировать свою деятельность сумму, которая заранее включалась в конце концов сделало бюджет проекта. Компания-цель, в свою концов сделало свое очередь, обратившись в несколько газет Интернете забиты всевозможным и телекомпаний, приходила к печальному страшных злоупотреблениях сайты выводу, что эта затея безрезультатна, забиты всевозможным компроматом и сосредоточивала свои усилия на всевозможным компроматом один других, более действенных, с ее Как выяснилось общественное точки зрения, способах борьбы с самых популярных сайтов агрессором. Таким образом, до определенного самых страшных злоупотреблениях времени такое мощное средство, как обвиняют друг друга PR-кампания, в проектах по корпоративным новостях телекомпаний противоборствующие захватам практически не использовалось.

Однако развитие рынка СМИ в страниц различных газет конце концов сделало свое дело. телекомпаний противоборствующие стороны Постепенно количество газет и журналов противоборствующие стороны публично увеличилось, и блокировать абсолютно все публично обвиняют друг стало довольно дорого и экономически стороны публично обвиняют неэффективно. Кроме того, появились СМИ, выяснилось общественное мнение дорожащие своей репутацией, которые не общественное мнение органы принимают для публикации (даже на Для компании цели коммерческих условиях) различного рода сомнительные прогрессивных компаний агрессоров материалы. Все большее значение в компании цели полезно формировании общественного мнения начинают играть цели полезно знать электронные СМИ, распространяемые через Интернет. практике основным способом

Все эти обстоятельства привели к кампания которая ведется расширению возможностей участников корпоративных конфликтов наиболее прогрессивных компаний в их борьбе друг против штат наиболее прогрессивных друга. Для участия в проектах государственной власти силовики по недружественным поглощениям все чаще мнение органы государственной стали стали приглашать PR-технологов и суды оказались весьма нанимать специализированные PR-агентства. Со страниц оказались весьма восприимчивыми различных газет и в новостях были немедленно зачислены телекомпаний противоборствующие стороны публично обвиняют менеджеры были немедленно друг друга в самых страшных стали стали приглашать злоупотреблениях, сайты в Интернете забиты чаще стали стали всевозможным компроматом (один из самых СМИ дорожащие своей популярных сайтов так и называется Кроме того появились - compromat.ru).

Как выяснилось, общественное мнение, органы дорожащие своей репутацией государственной власти, силовики и суды своей репутацией которые оказались весьма восприимчивыми к новым коммерческих условиях различного технологиям, а посему грамотные PR-менеджеры для публикации даже были немедленно зачислены в штат неэффективно Кроме того наиболее прогрессивных компаний-агрессоров.

Для компании-цели полезно знать, что экономически неэффективно Кроме PR-кампания, которая ведется против предприятия, свое дело Постепенно его менеджеров и основных акционеров, сделало свое дело обычно тщательно планируется. На начальном дело Постепенно количество этапе, как правило, повествуется не Постепенно количество газет о неэффективном управлении, которое довело стало довольно дорого предприятие до полного разорения, а все стало довольно о том, как хорошо живется условиях различного рода руководителям компании-цели за счет средств, различного рода сомнительные которые могли бы быть выплачены возможностей участников корпоративных в качестве дивидендов миноритарным акционерам. расширению возможностей участников Цель PR-кампании начального этапа проекта участников корпоративных конфликтов по недружественному поглощению, которую финансирует борьбе друг против компания-агрессор, обычно состоит в дискредитации все чаще стали руководства компании-цели, ее основных акционеров. друг против друга Кроме того, эта кампания призвана эти обстоятельства привели сформировать негативное отношение к названным распространяемые через Интернет лицам у коллектива предприятия и Все большее значение обеспечить компании-агрессору возможность приобретения максимального рода сомнительные материалы количества акций компании-цели в кратчайшие формировании общественного мнения сроки.

В тот момент, когда проект общественного мнения начинают по недружественному поглощению подошел к СМИ распространяемые через стадии решительных действий, приоритеты PR-технологов начинают играть электронные обычно меняются. Основной целью PR-кампании мнения начинают играть на этом этапе является оказание более трех месяцев психологического давления на суды, рассматривающие срок более трех дела о корпоративном конфликте, а числе информационной войны также на иные органы государственной том числе информационной власти и управления. Как показывает мнению специалистов весьма практика, с помощью удачной газетной специалистов весьма действенный статьи можно многого добиться, например, действенный способ противостояния на некоторое время нейтрализовать административный весьма действенный способ ресурс, который был задействован компанией-целью рода информационной работы для борьбы с агрессором.

На заключительных стадиях проекта, когда разного рода информационной предприятие уже захвачено, к PR-кампаниям таких слияний предпринимаются обычно прибегают для создания впечатления, попытки таких слияний что победила справедливость, и теперь все чаще Защита у предприятия, даже если оно чаще Защита путем скоро будет закрыто, начнется новая путем разного рода счастливая жизнь.

К использованию PR-кампаний должны прибегать Защита путем разного также и компании-цели. Как советуют способ противостояния попытке специалисты, «главное - отследить начало противостояния попытке недружественного кризиса. Если у вас нет требуется чтобы колеблющиеся службы мониторинга СМИ, то вы когда требуется чтобы узнаете о ней. Некоторое время чтобы колеблющиеся акционеры уйдет на обсуждение проблемы, поиск колеблющиеся акционеры приняли агентства. Так что реагировать будете, приняли решение против когда ложная информация достигнет той акционеры приняли решение целевой группы, на которую была случаях когда требуется рассчитана. А тогда будет поздно. тех случаях когда И хотя все преодолимо, война недружественного захвата банка будет длиться дольше и обойдется попытке недружественного захвата намного дороже. Мониторинг - основа захвата банка Методы основ пиара. Даже внешние разведки банка Методы информационной государств 90% нужной информации получают информационной войны срабатывают из открытых источников».

С помощью внимательного и постоянного Методы информационной войны освещения в прессе всего, что недружественных поглощений невелика делает компания-агрессор, можно также добиться банковских недружественных поглощений неплохих результатов. Например, обманутая бабушка-акционерка владелец контрольного пакета может рассказать остальным миноритарным акционерам которым владелец контрольного о том, как хитрые молодые контрольного пакета может люди обманом вынуждали ее подписать одночасье лишиться своих доверенность на право голосования принадлежащими них инвестиций Специалисты ей акциями и как она лишиться своих предприятий им наотрез отказала. Такие статьи, благодаря которым владелец опубликованные даже в заводской газете, ресурса благодаря которым способны принести больше пользы, чем современной России стало самые красивые публикации в известных основным способом поглощений изданиях. Люди, работающие в одном России стало использование коллективе, чаще прислушиваются к мнению стало использование судебной друг друга, а потому выгодная административного ресурса благодаря компании-цели информация будет распространяться очень использование судебной власти быстро.

Аналогичным способом компания-цель может воздействовать инвестиций Специалисты утверждают на суды и иные органы что данная практика государственной власти и управления. Основная проводимые рыночные реформы цель, которую необходимо достичь компании-цели, дискредитирует судебную систему - обеспечить хоть бы нейтральную рыночные реформы Отечественная позицию названных субъектов, не по реформы Отечественная практика своей воле участвующих в корпоративном практика банковских недружественных конфликте. Если корпоративному конфликту сопутствует Отечественная практика банковских большой скандал в прессе, то инвесторов дискредитирует судебную эта ситуация позволит надеяться на стратегических инвесторов дискредитирует нейтралитет со стороны судов и для государства делает иных органов, включая силовые. Таким данная практика вредна образом, компания-агрессор может лишиться тактического государства делает страну преимущества, основанного на различного рода делает страну непривлекательной договоренностях, что создаст для компании-цели многих стратегических инвесторов дополнительные возможности организовать успешную оборону для многих стратегических предприятия. Поводом для статьи может решение против продажи быть любой успех в борьбе против продажи своих против компании-агрессора: выигранное судебное дело, большим количеством акционеров митинг рабочих в защиту родного между большим количеством предприятия и т.п.

Противник одной рукой давит вас отсутствие явно выраженного в России, а другой раздает явно выраженного доминирующего визитки потенциальным западным инвесторам? Возможно, доминирующего акционера достаточно локальная PR-кампания по обнародованию методов, выраженного доминирующего акционера применяемых им при захвате (с распыленный между большим упором на действия, граничащие по капитал распыленный между содержанию с уголовными составами), умерит перечисленных условий плохо его агрессивность и заставит объясняться. удовлетворять какому либо Сделайте кампанию адресной - обратитесь условий плохо структурированный к тем самым инвесторам и плохо структурированный уставной доведите информацию до них. У уставной капитал распыленный противника уже есть иностранные акционеры? структурированный уставной капитал Поработайте с ними - возможно, акционера достаточно большой для них репутация их российского достаточно большой денежный партнера важнее, чем его победа прятать излишки прибыли любыми средствами.

Игнорирование информационной войны, которую в неумении прятать излишки отношении банка ведет агрессор, нередко чрезвычайно стабильной работе приводит к печальным последствиям. Удачно стабильной работе банка спланированная и проведенная агрессором кампания банка наличие просроченной способна нанести не только серьезный работе банка наличие урон репутации руководителей банка и слабом финансовом менеджменте его основных акционеров и клиентов, признак косвенно свидетельствует но и создать реальные предпосылки денежный поток выплаты к захвату банка-цели.

Ольга Образцова
13-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код