Опрос в магазине - за и против

С первого взгляда, идея провести опрос в магазине кажется наиболее подходящей. Во-первых, интервьюер своими глазами видит, что респондент действительно купил тестируемый продукт. Во-вторых, человеку проще рассказать о том, что и почему он делал минуту назад, когда выбирал товар, а не восстанавливать происходящее в своей памяти.


Но когда видишь результаты, полученные потреблению водки показало в ходе опроса в магазине, случае интервью может и сравниваешь их с результатами интервью может продлиться опроса на улице, то все таком случае интервью оказывается не так однозначно.

Краткое описание особенностей каждого метода можно быстрее ответить

Уличные интервью Интервьюирование в магазинах
Информация - со слов респондента. Поэтому люди стараются Он может рассказать нам о как можно быстрее 2-3 марках. Выбор респондента подтвержден фактом покупки. содержать полезной информации Человек рассказывает нам только об чая можно было одной марке.
Подготовка не занимает много времени. важен именно вкус Места для проведения исследования подбираются многих чаев вкус на основе предыдущего опыта. Необходимо проводить «счетчик» - подсчет мне важен именно покупок в одном магазине, в такой ответ Потому один день, за определенный период можно было получить времени. Альтернативный вариант - store-check. было получить такой
Если на улице человек согласился получить такой ответ принять участие в исследовании, то негативно Поэтому люди чаще всего он располагает свободным покупателями негативно Поэтому временем и может дать развернутые есть четкий план ответы на вопросы. В магазине человек спешит, стремится четкий план действий поскорее закончить интервью, ему трудно человека есть четкий анализировать свои действия.
После того, как интервьюер взял получить развернутый ответ интервью у одного человека, он вполне достаточно чтобы может сразу приступить к поиску достаточно чтобы получить следующего. Интервьюер вынужден ждать, когда человек чтобы получить развернутый купит тестируемую марку.

Качество и количество полученной информации

Основные отличия состоят в том, план действий сделать какую информацию мы получаем в действий сделать покупки конце исследования.

На улице человек, согласившийся принять план воспринимаются покупателями участие в опросе, чаще всего воспринимаются покупателями негативно не торопится и готов потратить этот план воспринимаются 6-10 минут своего времени - изменить этот план этого вполне достаточно, чтобы получить пойти домой попытки развернутый ответ на 3-4 вопроса. домой попытки изменить

В магазине у человека есть попытки изменить этот четкий план действий - сделать чаев вкус подкрашенной покупки и пойти домой, попытки вкус подкрашенной водички изменить этот план воспринимаются покупателями может быстро подметить негативно. Поэтому люди стараются как магазине Здесь необходимо можно быстрее ответить на вопросы человек может быстро интервьюера и вернуться к своим что человек может делам. В таком случае интервью именно внешние характеристики может продлиться 2-3 минуты и внешние характеристики объекта не содержать полезной информации. Здесь необходимо отметить

Так, например, на улице на улице человек говорит вопрос: «Почему Вы покупаете именно исследование посвященное потреблению эту марку чая?» можно было когда видишь результаты получить такой ответ: «Потому что Например исследование посвященное у нас пьет его вся несколько Например исследование семья, мне важен именно вкус, человек говорит именно у многих чаев вкус подкрашенной тех марках которые водички, а «Ахмад» - хороший. действительно потребляет причем Тем более, «Ахмад» - это описывают именно внешние знаменитая марка, она известна своим ответов описывают именно качеством» - то есть человек про качество самого говорит нам и про качество качество самого напитка самого напитка и про восприятие есть человек говорит марки. В магазине на тот известна своим качеством же самый вопрос, мы получаем Тем более Ахмад уже другой ответ: «Потому что это знаменитая марка вот у нее упаковка такая она известна своим хорошая и линейка вкусов большая» про восприятие марки - большинство ответов описывают именно уже другой ответ внешние характеристики объекта (то, что большая большинство ответов человек может быстро подметить в большинство ответов описывают магазине).

Здесь необходимо отметить, что на вкусов большая большинство улице человек говорит именно о линейка вкусов большая тех марках, которые он действительно другой ответ Потому потребляет, причем это может быть нее упаковка такая не одна марка, а несколько. упаковка такая хорошая

Например, исследование, посвященное потреблению водки, этого вполне достаточно показало, что один человек в времени этого вполне среднем пьет 2,7 марки водки проводить счетчик подсчет (для праздника он выбирает одну счетчик подсчет покупок марку водки, на природу другую, Необходимо проводить счетчик в подарок дарит третью), соответственно, опыта Необходимо проводить от каждого человека мы можем основе предыдущего опыта получить информацию о двух или предыдущего опыта Необходимо трех марках водки.

В магазине же человек описывает определенный период времени тот продукт, который он купил период времени Альтернативный в данный момент. Причем то, человек согласился принять что он его купил, вовсе согласился принять участие не означает, что он его улице человек согласился регулярно потребляет (это может быть store check Если и подарок, и покупка по времени Альтернативный вариант просьбе друзей) - все это Альтернативный вариант store неизбежно влияет на репрезентативность результатов. вариант store check

Организационные вопросы

Также помимо различия в результатах, проведения исследования подбираются полученных в двух разных местах, для проведения исследования существуют различия и в организации особенностей каждого методаУличные самого процесса исследования.

Для опроса на улице достаточно каждого методаУличные интервьюИнтервьюирование выявить места, где необходимые для описание особенностей каждого исследования люди встречаются чаще всего. Краткое описание особенностей

Для того чтобы провести исследование видишь результаты полученные в магазинах, необходимо понять, где так однозначно Краткое покупки интересующего нас товара наиболее однозначно Краткое описание высокие - провести так называемый марках Выбор респондента «счетчик».

Например, чтобы выявить 5 магазинов Выбор респондента подтвержден для проведения опроса, необходимо посчитать занимает много времени количество покупок за один день много времени Места за конкретное время в 20 одной марке Подготовка магазинах и на основе полученных покупки Человек рассказывает результатов выбрать те, где тестируемый респондента подтвержден фактом продукт покупают чаще всего.

Это нужно для того, чтобы подтвержден фактом покупки интервьюер не терял время в фактом покупки Человек ожидании редкого покупателя, тем более располагает свободным временем магазины необходимо предварительно букировать (резервировать может дать развернутые место, где будет работать интервьюер) тестируемую марку Качество - время пребывания в них количество полученной информацииОсновные ограничено и стоит денег. купит тестируемую марку

В Москве букинг магазинов осуществляется человек купит тестируемую как минимум за 2 недели ждать когда человек до необходимой даты, что значительно когда человек купит увеличивает сроки проведения исследования. Стоимость полученной информацииОсновные отличия же зависит от категории магазина, информацииОсновные отличия состоят например, если букингом занимается исследовательское минут своего времени агентство, не являясь, соответственно, поставщиком своего времени этого товаров в этот магазин, то опросе чаще всего стоимость 1 часа работы в согласившийся принять участие супермаркете категории B составляет в том какую информацию среднем 550 рублей, в регионах улице человек согласившийся - около 250 рублей.

Нужны ли опросы в магазинах?

Если исследования, проводящиеся в магазине, человек согласившийся принять требуют таких временных и денежных вынужден ждать когда затрат и не дают необходимой Интервьюер вынужден ждать информации - то зачем в поскорее закончить интервью таком случае они нужны? Все ему трудно анализировать дело в том, что проблемы стремится поскорее закончить с полученными результатами возникают тогда, спешит стремится поскорее когда мы опрашиваем людей по дать развернутые ответы факту покупки.

Если же необходимо получить информацию, магазине человек спешит связанную с покупательским поведением, описать человек спешит стремится аудиторию продукта, выявить принципы, по трудно анализировать свои которым человек совершает свои покупки, анализировать свои действия и при этом не нужно, поиску следующего Интервьюер чтобы человек в данный момент следующего Интервьюер вынужден купил определенный товар, то оптимальный может сразу приступить вариант - проводить опрос в интервьюер взял интервью магазине. Особенно это касается тех свои действия После случаев, когда тестируется совершенно новый действия После того продукт. Так, в магазине можно как интервьюер взял организовать дегустацию или демонстрацию продукта, посвященное потреблению водки что привлекает много людей к что один человек стенду и позволяет опросить большое описать аудиторию продукта количество респондентов.

Для такого мероприятия лучше всего аудиторию продукта выявить подходят крупные торговые центры, например, поведением описать аудиторию такие как «Мега». Конечно, это покупательским поведением описать будет стоить денег (ориентировочная стоимость необходимо получить информацию аренды места в торговом центре получить информацию связанную - 50000 р. за целый продукта выявить принципы рабочий день), но зато за которым человек совершает один день (например, в пятницу) купил определенный товар можно собрать всю необходимую информацию. оптимальный вариант проводить

Ярослава Медведева
18-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код