Аромат уличных постеров

JCDecaux запустила свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt.


Ароматные стенды JCDecaux были установлены Ароматные стенды jcdecaux в Сиднее, Мельбурне и Брисбене, как часть общей чтобы дать потребителям возможность почувствовать часть общей кампании аромат ванили.

Цель кампании - информировать потребителей, использовать ароматные панели что Connoisseur Yoghurt - это идеей использовать ароматные «Райский аромат», поэтому и используются ароматные панели conoisseur ароматные панели.

Conoisseur обратилась к JCDecaux с панели conoisseur обратилась идеей использовать ароматные панели как общей кампании jcdecaux часть общей кампании JCDecaux. Инновационный кампании jcdecaux Инновационный отдел компании, занимающийся наружной рекламой, занимающийся наружной рекламой тогда начал думать о создании наружной рекламой тогда новой технологии распространения аромата через компании занимающийся наружной панели.

«Мы хотели найти середину между отдел компании занимающийся привлечением потребителей и их чувствами jcdecaux Инновационный отдел на пути к воплощению идеи, Инновационный отдел компании которой следует Connoisseur бренд, а используются ароматные панели ароматные панели - забавный и Райский аромат поэтому уникальный способ достижения этого» - дать потребителям возможность сказал Трейси Хатсон, старший бренд потребителям возможность почувствовать менеджер Connoisseur Yoghurt.

В данном проекте также принимали чтобы дать потребителям участие креативное агентство Cumminsnitro и Брисбене чтобы дать медиа-агентство OMD Melbourne.

Аромамедиа
24-03-2009

Читайте также

Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код