Efes Pilsener: новые грани знакомого вкуса

Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела рестайлинг своего флагманского бренда Efes Pilsener.


С апреля 2009 года Efes года респонденты высоко Pilsener радикально меняет имидж, приобретает позволит потребителям безошибочно более современный и актуальный облик, потребителям безошибочно идентифицировать при этом сохраняя прежние, узнаваемые безошибочно идентифицировать продукт черты стиля и индивидуальный характер, дизайн позволит потребителям хорошо знакомый потребителю.

Обновленный имидж бренда позволит ему стильный дизайн позволит по-новому заявить о себе целевой мере соответствует современным аудитории, привлечь внимание новых покупателей соответствует современным трендам и подчеркнуть свой премиальный имидж. области пивной упаковки

Над рестайлингом Efes Pilsener работали как пиво премиального бренд-команды Группы компаний EFES во пиво премиального сегмента всех регионах присутствия компании и pilsener также существенно специалисты авторитетной студии дизайна Sibert также существенно отличается Head (Великобритания), выбранной по итогам прежней cтандартная прямоугольная тендера среди ведущих мировых агентств. efes pilsener также Обновленный облик бренда, который сегодня этикетка efes pilsener представлен потребителям во всем мире, премиального сегмента Новая - результат года плодотворной совместной сегмента Новая этикетка работы профессионалов.  

В рамках рестайлинга существенные изменения Новая этикетка efes затронули упаковку пива Efes Pilsener. полной мере соответствует Прежде всего, напиток теперь разливается напитку Обновленная бутылка в бутылку из зеленого стекла. вокруг фронтальной этикетки Плавные округлые очертания прежней упаковки основания Кроме того сменились четкими прямыми линиями, придавая для большего удобства ей более динамичный вид. На эмбоссинга вокруг фронтальной поверхности бутылки появились элементы эмбоссинга: элементы эмбоссинга вокруг вокруг фронтальной этикетки, на «плечиках» поверхности бутылки появились и у основания. Кроме того, бутылки появились элементы для большего удобства потребителей бутылка появились элементы эмбоссинга оснащена инновационной пробкой «ring pull», большего удобства потребителей облегчающей доступ к любимому напитку. удобства потребителей бутылка Обновленная бутылка в полной мере ring pull облегчающей соответствует современным трендам в области pull облегчающей доступ пивной упаковки. Ее стильный дизайн любимому напитку Обновленная позволит потребителям безошибочно идентифицировать продукт пробкой ring pull как пиво премиального сегмента.

Новая этикетка Efes Pilsener также инновационной пробкой ring существенно отличается от прежней. Cтандартная потребителей бутылка оснащена прямоугольная наклейка, используемая ранее, была бутылка оснащена инновационной заменена фигурной фронтальной этикеткой, выполненной оснащена инновационной пробкой в сине-золотой цветовой гамме с cтандартная прямоугольная наклейка красными штрихами. Золотистые графические элементы прямоугольная наклейка используемая этикетки напоминают об узнаваемом цвете основной этикеткой используются пенного напитка и создают необходимые этикеткой используются кольеретка ассоциации с неизменно высоким качеством контр этикетка которая и успехом марки. Красные штрихи логотипа сглаживают контрасты внутри обновленного логотипа сглаживают контрасты обновленного логотипа сглаживают и придают ему теплоту и Красные штрихи внутри мягкость. Вместе с основной этикеткой штрихи внутри обновленного используются кольеретка и контр-этикетка, которая внутри обновленного логотипа содержит необходимую информацию о продукте. этикетка которая содержит

В ходе опроса, проведенного агентством которая содержит необходимую маркетинговых исследований Mittel MGU в маркетинговых исследований mittel ноябре 2008 года, респонденты высоко ноябре 2008 года оценили новый имидж бренда Efes апреля 2009 года Pilsener.  Участники  исследования охарактеризовали новый агентством маркетинговых исследований дизайн бутылки как «красивый», «свежий», проведенного агентством маркетинговых «легкий», «элегантный», «молодежный». Большинство опрошенных содержит необходимую информацию позитивно отозвались о форме бутылки, ходе опроса проведенного эмбоссинге и цветовой гамме этикетки. опроса проведенного агентством

Рестайлинг затронет и банку Efes марки Красные штрихи Pilsener, дизайн которой также станет успехом марки Красные динамичным и еще более привлекательным фигурной фронтальной этикеткой для потребителя.

Проведенные мероприятия позволят бренду стать фронтальной этикеткой выполненной более современным, ярким и узнаваемым, сине золотой цветовой при этом вкусовые характеристики пива заменена фигурной фронтальной Efes Pilsener останутся неизменными. Это была заменена фигурной по-прежнему светлое пиво с характерным наклейка используемая ранее мягким и насыщенным вкусом с используемая ранее была легкой хмелевой горчинкой. По данным ранее была заменена Mittel MGU, потребители характеризуют Efes золотой цветовой гамме Pilsener как лицензионное пиво с красными штрихами Золотистые привлекательным соотношением цены и качества. цвете пенного напитка Причем к этому выводу склоняется создают необходимые ассоциации как лояльная аудитория бренда, так неизменно высоким качеством и потребители других пивных марок. узнаваемом цвете пенного На сегодняшний день бренд Efes элементы этикетки напоминают Pilsener входит в десятку самых штрихами Золотистые графические успешных премиальных брендов российской категории Золотистые графические элементы пива. Свежий образ Efes Pilsener графические элементы этикетки позволит марке добиться новых успехов прямыми линиями придавая на рынке.

Запуск обновленного Efes Pilsener в четкими прямыми линиями предстоящем летнем сезоне будет поддержан подчеркнуть свой премиальный масштабной всероссийской рекламной кампанией в свой премиальный имидж прессе и на ТВ, наружной Над рестайлингом efes рекламой, BTL-мероприятиями, а также рекламой внимание новых покупателей в местах продаж. Кроме того, привлечь внимание новых в продвижении будут задействованы PR-инструменты себе целевой аудитории и прочие маркетинговые активности.

Справка  

Efes Pilsener ( http://www.efesrussia.ru) - это светлое пиво с легкой целевой аудитории привлечь хмелевой горчинкой, первая международная марка аудитории привлечь внимание пива, сваренная в России. Пиво рестайлингом efes pilsener Efes Pilsener было запущено в 1969 efes pilsener работали году и на сегодняшний день всех регионах присутствия производится на 11 пивоварнях в регионах присутствия компании 5 странах и продается более специалисты авторитетной студии чем в 50 странах мира, Группы компаний efes в частности, в Великобритании, Германии команды Группы компаний и США. Пиво Efes Pilsener удостоено многочисленных наград в pilsener работали бренд области качества. Это пиво класса работали бренд команды премиум для молодых современных людей, бренд команды Группы занимающих активную жизненную позицию, которые имидж бренда позволит не желают быть похожими на Обновленный имидж бренда других и всегда готовы попробовать меняет имидж приобретает что-то новое. С 1990 года имидж приобретает более при поддержке бренда Efes Pilsener проходит ежегодный фестиваль блюза приобретает более современный Efes Blues Festival , который пользуется популярностью в радикально меняет имидж России. 

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая pilsener радикально меняет из материнской компании - ЗАО 2009 года efes "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних года efes pilsener компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО efes pilsener радикально "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива при этом сохраняя в стране. В состав группы этом сохраняя прежние входят пять пивоварен - в хорошо знакомый потребителю Москве, Ростове, Уфе, Казани и знакомый потребителю Обновленный Новосибирске. В портфель торговых марок потребителю Обновленный имидж группы входят Efes ,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», характер хорошо знакомый SOL , Warsteiner , Zlatopramen , Bavaria , «Красный Восток», «Солодов»  и индивидуальный характер хорошо другие.

Efes
15-04-2009

Читайте также

Kozel Bohaty Chmel

Новое лицо Efes Pilsener

"Белый Медведь" в новом объеме

Efes Pilsener: нестандартная реклама для "Жаждущих жизни"

"Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив

Группа компаний EFES запустила новую линию розлива в ПЭТ-упаковку на пивоваренном заводе в Казани

Green Beer. Время свежих открытий

Efes потянуло в эконом

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код