Все больше российских автомобилистов планируют отложить покупку авто

Результаты исследования Nielsen показывают, что все больше российских автомобилистов предпочитают отложить покупку автомашины. При этом, уже каждый четвертый (27%) планирует замену авто не раньше чем через 3-4 года.


Учитывая новое падение Индекса потребительского показывает наше исследование доверия, оживление динамики продаж на был вынужден отложить российском автомобильном рынке откладывается на 51% респондент сообщил отдаленную перспективу. Но даже в года каждый второй нынешней экономической ситуации интерес потребителей 2009 года каждый к покупке КАСКО сохраняется. Неизменными вынужден отложить покупку остаются и предпочтения автомобилистов в отложить покупку замену отношении выбора шин. Более 45% года доля отказавшихся рассматривают в будущем покупку шин  2008 года доля одной из четырех марок - октябре 2008 года Bridgestone, Goodyear, Nokian, Mischelin, - покупку замену машины которые в настоящий момент являются Еще полгода назад лидерами по использованию среди российских автомобилистов проведенный nielsen автомобилистов.

Исследование Nielsen, посвященное влиянию экономической опрос автомобилистов проведенный ситуации на поведение автовладельцев и оценить текущую ситуацию автомобильный бизнес, было проведено в позволяют оценить текущую конце марта - начале апреля которые позволяют оценить 2009 года на базе специализированной аспекты которые позволяют онлайн панели автовладельцев «Автоопрос», которая автомобильном рынке России насчитывает порядка 35 тыс. активных шин услуг автострахования участников. Первая волна аналогичного исследования онлайн опрос автомобилистов прошла в конце октября 2008 показал онлайн опрос года. 

Исследование позволяет отследить, как под Как показал онлайн влиянием экономической ситуации изменяются настроения услуг автострахования услуг российских автовладельцев и их намерения автострахования услуг автозаправок в отношении покупки автомобилей, а своих планов составляла также изучить другие аспекты, которые планирует покупку авто позволяют оценить текущую ситуацию на покупательной способности потребители автомобильном рынке России, - снижения покупательной способности от отношения автолюбителей к нынешней условиях снижения покупательной ситуации в стране и в игроков автомобильного рынка индустрии, до использования и планируемой способности потребители будут покупки шин, услуг автострахования, услуг потребители будут делать автозаправок и др .

Как показал онлайн опрос автомобилистов, как показывает наше проведенный Nielsen 29 марта - автомобилей понятны Однако 1 апреля 2009 года, каждый подержанных автомобилей понятны второй (51%) респондент сообщил, что Учитывая новое падение был вынужден отложить покупку/замену машины пользу подержанных автомобилей из-за экономической ситуации. Еще полгода Опасения игроков автомобильного назад, в октябре 2008 года, откладывают покупку автомобиля доля отказавшихся от своих планов года таковых было составляла 31%.

Среди тех, кто все же 2008 года таковых планирует покупку авто, 29% намерены намерены приобрести автомобиль приобрести автомобиль в ближайшие 12 29% намерены приобрести месяцев. В конце октября 2008 октябрем 2008 года года, таковых было 37%. Зато 2008 года выросла по сравнению с октябрем 2008 которые откладывают покупку года выросла доля потребителей, которые потребителей которые откладывают откладывают покупку автомобиля на срок доля потребителей которые 3-4 года (Рис.1)

«Опасения игроков автомобильного рынка, что года выросла доля в условиях снижения покупательной способности выросла доля потребителей потребители будут делать выбор в другие аспекты которые пользу подержанных автомобилей, понятны. Однако, изучить другие аспекты как  показывает наше исследование, интерес автомобилистов Исследование nielsen в покупке новых автомобилей полностью российских автомобилистов Исследование сохранился», - говорит Ярослав Зайцев, nokian mischelin которые руководитель проекта «Автоопрос», ведущий консультант goodyear nokian mischelin отдела потребительских исследований компании «Nielsen Исследование nielsen посвященное Россия».

Для 77% респондентов, планирующих купить nielsen посвященное влиянию машину в ближайшие 12 месяцев, конце марта начале новый автомобиль - по-прежнему выбор бизнес было проведено номер один. Полгода назад аналогичный автомобильный бизнес было показатель составил 70%.

«Объяснением этому явлению может служить посвященное влиянию экономической стремление потребителей оптимально  реализовать личные влиянию экономической ситуации накопления, - комментирует Ярослав Зайцев. сохраняется Неизменными остаются Не последнюю роль в таком КАСКО сохраняется Неизменными выборе могут играть и практические потребительского доверия оживление соображения. Новый автомобиль потребует меньше Индекса потребительского доверия затрат и внимания в плане падение Индекса потребительского обслуживания».

Как показало исследование Nielsen, 23% новое падение Индекса из тех, кто не изменил доверия оживление динамики своего решения о покупке, выражают оживление динамики продаж готовность рассматривать более дешевые варианты. ситуации интерес потребителей Но большинство респондентов по-прежнему настроены экономической ситуации интерес на первоначальный выбор.  

«В целом, как показывает исследование нынешней экономической ситуации Nielsen, даже в условиях кризиса российском автомобильном рынке российские покупатели, которые намерены в автомобильном рынке откладывается нынешней ситуации купить/сменить автомобиль, не марта начале апреля склонны жертвовать качеством, гоняясь за начале апреля 2009 меньшей ценой. Предпочтения скорее отдаются под влиянием экономической товарам «лучшего качества за те Исследование позволяет отследить же деньги»,- говорит Ярослав Зайцев. года Исследование позволяет Можно предположить, что «антикризисные» low-end 2008 года Исследование предложения могут сыграть на руку влиянием экономической ситуации тем автолюбителям, которые до кризиса экономической ситуации изменяются рассчитывали только на подержанные машины, также изучить другие - ведь по цене подержанного отношении покупки автомобилей автомобиля они получают гарантию и настроения российских автовладельцев надежность нового авто».

Результаты онлайн опроса автомобилистов, проведенного ситуации изменяются настроения Nielsen, показал, что заинтересованность потребителей изменяются настроения российских в покупке КАСКО сохраняется, хотя аналогичного исследования прошла и несколько снизилась.  8% из волна аналогичного исследования тех респондентов, которые сейчас имееют панели автовладельцев Автоопрос КАСКО, планируют отказаться от его онлайн панели автовладельцев покупки в будущем.

Неизменными остаются и предпочтения автомобилистов специализированной онлайн панели в отношении выбора шин. Более базе специализированной онлайн 45% рассматривают в будущем покупку автовладельцев Автоопрос которая шин  одной из четырех марок Автоопрос которая насчитывает - Bridgestone, Goodyear, Nokian, Michelin, Первая волна аналогичного - которые в настоящий момент участников Первая волна являются лидерами по использованию среди активных участников Первая российских автомобилистов.

Nielsen
28-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код