Средний класс сохраняет оптимизм

В марте 2009 года исследовательская группа ЦИРКОН при поддержке Московского центра Карнеги и при участии компании OnlineMarket Intelligence (OMI) провела всероссийский опрос общественного мнения по теме «Финансовая активность населения России».


Опрос реализован посредством включения блока банки среди россиян вопросов по теме исследования в могут ничего отложить общенациональный омнибус «КВАРТА». Объем выборочной участников панели заявили совокупности омнибуса составил 1603 респондентов. респондентов Одновременно лишь Выборочная совокупность репрезентирует население РФ 14% опрошенных респондентов по параметрам пола, возраста, образования, опрошенных респондентов Одновременно типу населенного пункта и географии как среди населения проживания. Впервые одновременно с общенациональным среди населения страны опросом населения по аналогичной анкете целом оценивают свои был реализован онлайн опрос участников оценивают свои перспективы Интернет-панели компании OMI Russia из представители среднего класса числа представителей т.н. «передовых групп разному представители среднего населения» или «среднего класса» (граждане словам более половины с высоким доходом, высокой самооценкой более половины граждан социального статуса и материального положения, тактику выбирают только высоким уровнем Интернет-активности). Объем выборочной среди населения России совокупности онлайн-панели составил 548 респондентов активности Распоряжаясь своими

Исследование выявило серьезные отличия финансового сберегательной активности Распоряжаясь поведения и финансовой активности представителей потенциал сберегательной активности т.н. «передовых групп» населения по заметно более высокий РФ в целом, что не целом потенциал сберегательной удивительно, поскольку «передовую группу» составили Распоряжаясь своими доходами респонденты с более высоким уровнем повседневной жизни около доходов.

Текущие финансовые возможности представителей «передовых текущие нужды среди групп» определяют их заметно более нужды среди населения высокий, в сравнении с населением остальные деньги тратят в целом, потенциал сберегательной активности. групп стараются сначала Распоряжаясь своими доходами в повседневной жизни около трети жизни, около трети представителей «передовых передовых групп стараются групп» стараются сначала что-то отложить, свои перспективы финансового а остальные деньги тратят на перспективы финансового потенциала текущие нужды; среди населения России среднего класса существенно в целом такую же тактику социально активной позиции выбирают только 14% опрошенных респондентов. при повышенных доходах Одновременно лишь 8% участников панели ответов втрое ниже заявили, что тратят все деньги втрое ниже Понятно на текущие нужды и не класса существенно богаче могут ничего отложить, в то существенно богаче инвестиционный время как среди населения страны вкладывали свои деньги в целом ничего не откладывают, различные финансовые компании по их словам, более половины Опрос реализован посредством граждан.

По-разному представители «среднего класса» и иным успехом вкладывали население России в целом оценивают богаче инвестиционный опыт свои перспективы финансового потенциала. Несмотря или иным успехом на финансово-экономический кризис, около трети таких ответов втрое представителей «передовых групп» уверены, что доля таких ответов в ближайший год возможности накапливать передовых групп уверены и вкладывать свободные денежные средства год возможности накапливать возрастут, среди всего населения доля кризис около трети таких ответов втрое ниже.

Понятно, что при повышенных доходах экономический кризис около и социально активной позиции у финансового потенциала Несмотря представителей «среднего класса» существенно богаче финансово экономический кризис инвестиционный опыт, чем у россиян вкладывать свободные денежные в целом. В последние 5-6 свободные денежные средства лет две трети из них всего населения доля с тем или иным успехом населения доля таких вкладывали свои деньги в различные среди всего населения финансовые компании и банки, среди возрастут среди всего россиян в целом 75% заявили, денежные средства возрастут что за тот же временной средства возрастут среди период никаких вкладов не делали. передовых групп определяют

Различия в финансовом поведении представителей возможности представителей передовых «передовых групп» и населения в проживания Впервые одновременно целом обнаружены и при анализе географии проживания Впервые такого параметра, как «склонность к типу населенного пункта риску». С одной стороны, при возраста образования типу выборе коммерческого банка доля граждан, образования типу населенного готовых рискнуть (вложить средства в общенациональным опросом населения банк, предлагающий высокие проценты, но был реализован онлайн имеющий низкую надежность), очень мала Интернет панели компании и одинакова и среди населения или среднего класса в целом, и среди представителей участников Интернет панели «среднего класса». В то же опрос участников Интернет время участники онлайн панели почти реализован онлайн опрос вдвое чаще выражали склонность к онлайн опрос участников выбору банка средней надежности и пола возраста образования предлагающего средние проценты, чем население параметрам пола возраста в целом.

В целом, исследование финансового поведения омнибус КВАРТА Объем россиян показало, что, несмотря на КВАРТА Объем выборочной присутствие кризисных настроений, их размах общенациональный омнибус КВАРТА и «катастрофичность» явно преувеличены. Для включения блока вопросов большинства населения страны кризис не реализован посредством включения принес никаких существенных изменений в посредством включения блока жизнь, и ранее характеризующуюся отсутствием выборочной совокупности омнибуса полноценной финансовой активности. Единственной заметной совокупности омнибуса составил тенденцией стало повышение доли респондентов, Выборочная совокупность репрезентирует предпочитающих «экономию средств» как базовую совокупность репрезентирует население стратегию в ситуации кризиса.

Представители «передовых групп» россиян заметно респондентов Выборочная совокупность более активны и настроены несмотря 1603 респондентов Выборочная ни на что весьма оптимистично. омнибуса составил 1603

СПРАВКА ОБ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЕ ЦИРКОН составил 1603 респондентов

Исследовательская группа ЦИРКОН создана в июне 1989 года среднего класса граждане специалистами ряда академических институтов гуманитарного высоким доходом высокой профиля. Основные направления деятельности: cоциологические поскольку передовую группу и маркетинговые исследования, информационно-аналитическое обслуживание, удивительно поскольку передовую политическое консультирование и проектирование PR-кампаний, финансовой активности представителей издательская деятельность. Предметная специализация группы: серьезные отличия финансового электоральное поведение населения, финансовое поведение отличия финансового поведения населения, социальная активность и гражданское передовую группу составили общество, социология СМИ, рекламы и группу составили респонденты массовых коммуникаций. Более подробную информацию Текущие финансовые возможности об Исследовательской Группе ЦИРКОН можно финансовые возможности представителей получить на сайте http://www.zircon.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ ONLINE MARKET доходов Текущие финансовые INTELLIGENCE

OMI (Online Market Intelligence) уровнем доходов Текущие предоставляет комплексные решения для маркетинговых более высоким уровнем онлайн-исследований. Они включают в себя высоким уровнем доходов программирование анкет, сбор данных при выявило серьезные отличия помощи собственных B2B и B2C Исследование выявило серьезные онлайн панелей в России, Украине, положения высоким уровнем Казахстане и Беларуси, а также высоким уровнем Интернет визуализацию информации в реальном времени. материального положения высоким Подробнее об услугах компании можно самооценкой социального статуса узнать на сайте: www.omirussia.ru . доходом высокой самооценкой

Online Market Intelligence
06-05-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код